ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Elite Pirate

Наручный Штык (англ. Wrist Bayonet) - вид вооружения, используемый Элитными Пиратами; об этом указано в записях, которые можно найти в Лаборатории исследования Элиты Фазоновых Шахт на планете Таллон IV в игре Metroid Prime. Во время сражения с Самус из клешней Элитных Пиратов высовываются и убираются блестящие лезвия; судя по всему, это и есть Наручные Штыки (хотя явно в самой игре они и не идентифицируются). Возможно также, что это название относится к неиспользуемому вооружению, изображенному на концепт-арте Элитного Пирата, хотя это вооружение, похоже, не может втягиваться в руку Пирата.

Инженер Ф. Триплетт из Тактической группы GFMC Геракл также упоминал о штыках, которые бойцы вынуждены применять, когда у них заканчиваются боеприпасы; правда, неизвестно, являются ли эти штыки действительно штыками, пристегиваемыми к винтовкам, либо это оружие, сходное с Наручными Штыками Космических Пиратов: "Сержант говорит, что эти "Сплинтеры" напоминают ему каких-то смертоносных жуков, которых он когда-то видел на другой планете. Я же знаю только то, что они очень быстрые, и мне потребуется уйма патронов, чтобы завалить хотя бы одного. Довольно скоро нам придется пойти в штыковую атаку. У всех заканчиваются патроны...даже у Броде, а уж он самый меткий капрал, которого я знаю."

Данные сканирования Лаборатории исследования ЭлитыПравить

"Для Элитных Пиратов рекомендуются следующие боевые системы: наплечная Плазменная Артиллерийская Пушка, Отталкивающий Щит, Генератор Ударной Волны, Система выкачивания энергии и выносные Наручные Штыки."

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики