Фэндом

Намихе
Namihe.png
Две Намихе в Super Metroid; одна плюется огненным шаром
Появляются в Super Metroid
Metroid: Other M
Metroid Fusion
Известные места обитания Норфайр, Биосфера, Сектор 3, Жилой Отсек
Известная пища Хищники
Известные миры Зебес
Поведение Агрессивное
Цвет(а) Коричневый; при имитации X-Паразитами синий
Виды атак Резкие выпады, плевки огненными шарами
Уязвимость(и) Нет (Super Metroid);
пасть (Metroid: Other M);
выстрелы Ракетами, Заряженным Лучом и взрывы Супер Бомб (Metroid Fusion)

Намихе (англ. Namihe) - вид больших неподвижных червеподобных существ, обитающих на планете Зебес. Эти странные существа живут в норах раскаленных пещер Норфайра, из которых постоянно плюются шарами голубого пламени. Намихе очень похожи на Фунэ, хотя у последних нет больших красных глаз, как у Намихе; кроме того, Намихе плюются огненными шарами более часто. В Super Metroid Намихе совершенно неуязвимы, хотя их и можно заморозить (правда, оттаивают они гораздо быстрее любых других существ).

Самус встречается с Намихе и на станции Biologic Space Laboratories в Секторе 3 и в одной из частей Жилого Отсека; впрочем, эти Намихе или инфицированы X-Паразитами, или вовсе являются X-имитациями. У таких X-имитаций Намихе вытягиваются шеи, и поэтому они могут бросаться на Самус, если она подойдет к ним. Если же их жертва недосягаема для броска, они плюются в нее огненными шарами. Броня этих Намихе-X гораздо слабее, чем у их незараженных прототипов, так как Самус может убить их Ракетами или заряженными выстрелами.

Namihex.png

Две Намихе-X в Секторе 3.

Поскольку многие Фунэ-X после определенного сюжетного момента в Metroid Fusion превращаются в Намихе-X, то вполне возможно, что Фунэ - это просто молодые Намихе. В защиту этого говорит тот факт, что у Намихе есть глаза, которых у Фунэ их еще нет; следовательно, этим глазам еще предстоит вырасти.

Во время исследования Самус Биосферы в игре Metroid: Other M, на нее, откуда ни возьмись, выскакивает Намихе и бросается на нее. Самус удается в последний момент отскочить в сторону, и Намихе исчезает. Через некоторое время Самус встречает и Фунэ, и Намихе, и она вынуждена сражаться с обоими существами как с единым боссом.

Zoom of Namihe (from Metroid Other M Gallery).png

Изображение Намихе из галереи Metroid: Other M

Namihe.jpg

Намихе, являющаяся частью босса Фунэ и Намихе.

Как уже говорилось выше, те Намихе, которых Самус встречает на станции BSL и на the Корабле-бутылке, могут вытягивать шеи и полностью выползать из дыр в стенах, соответственно, демонстрируя свое сходство с гигантскими червями или гусеницами; в отличие от них, их оригинальные варианты с Зебеса были, судя по всему, пассивными хищниками. Не сиключено, что ученые Галактической Федерации изменили физиологию и/или поведение естественных Намихе, превратив их в эффективное биологическое оружие.

Интересные фактыПравить

  • Внешний вид Намихе (а также Фунэ) вместе с ее атакой-тараном, возможно, являются ссылкой на внутреннюю челюсть Чужого из кинофраншизы "Чужой", многие элементы которой используются в серии Metroid.

Официальные данныеПравить

Super Metroid Nintendo Player's GuideПравить

"Из своей пасти они плюются быстрыми голубыми огненными шарами."

Также на Фэндоме

Случайная вики