Викия

Все о Metroid по-русски

Награда

1407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

О многопользовательском режиме в игре Metroid Prime 2: Echoes см. статью Режим Bounty.

MPH Bounty icon.png

Иконка режима Награда.

Награда (англ. Bounty) - один из видов многопользовательского режима игры Metroid Prime Hunters. В этой разновидности все охотники сражаются друг с другом, чтобы захватить единственный Октолит и перенести его в заранее определенное место. Игрок, который первым выполнит эту задачу определенное количество раз, считается победителем. При разрешенной опции Авто-ресет Октолит, который нес убитый охотник, автоматически возвращается в исходную позицию.

Официальные данныеПравить

Руководство Metroid Prime HuntersПравить

Чтобы заработать очки, забери Октолит и доставь его в определенное место. Побеждает игрок, который первым доставит определенное количество Октолитов. Ты можешь задать количество Октолитов, требуемых для победы, Предел Времени, Командную Игру и Авто-ресет, который автоматически возвращает Октолит на исходное место, если Охотник, который нес его, убит."

Выпуск Nintendo Power за март 2006 г.Править

"Все охотники за головами соперничают между собой за один приз - драгоценный предмет, называющийся Октолитом. Стань тем, кто найдет его и вернет к себе на базу, и ты заработаешь очко. Собери их столько, сколько сможешь, пока не истечет время схватки."[1]

ПримечанияПравить

Викия-сеть

Случайная вики