ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Biosphere Navigation Booth HD

Навигационная Кабина в Биосфере.

Навигационная Кабина (англ. Navigation Booth) - коммуникационная комната в игре Metroid: Other M. Она выполняет функции Станции Сохранения, Картографической Станции и Станции Ракет. Кроме своего боевого корабля, Самус может полностью восстановить свою энергию и боезапас ракет, а также сохранить игру только в этих комнатах. Кроме того, из-за неполадок в системах связи членов 7 Взвода Галактической Федерации коммуникационные кабины являются для них единственным способом удаленного общения. Система связи энергокостюма Самус, однако, продолжает работать. В целом они весьма похожи на Комнаты Навигации и корабль Самус в игре Metroid Fusion.

Auxiliary Power Navigation Booth HD

Навигационная Кабина в Главном Секторе, подключенная к вспомогательному источнику питания.

Для активации станции Самус должна встать на ее платформу, предварительно отключив зарядку своего лучевого оружия (если она встанет на платформу с Заряженным Лучом, активация станции не произойдет). При активации звучит голос Системы публичного оповещения Корабля-бутылки, который говорит: "Активирована последовательность записи данных и восстановления щита." (англ. "Data recording and shield-restoration sequence activated.") После завершения процедуры тот же голос произносит фразу: "Последовательность завершена. Процесс закончился успешно" (англ. "Sequence complete. Process successful.") После первого сохранения в каждой последующей Навигационной Кабине в костюм Самус подгружается подгружается карта следующего участка сектора, в котором она находится; кроме того, на этой карте описывается и следующее задание Самус. Такую же функциональность предоставляют Картографические Компьютеры, а также вышеупомянутые Комнаты Навигации.

Обучающий текст в игре Metroid: Other MПравить

НАВИГАЦИОННАЯ КАБИНА
Чтобы сохранить игру, встань на платформу.

Интересные фактыПравить

  • В одной из Навигационных Кабин Биосферы есть дополнительный выход. Чтобы открыть его, необходимо разрушить часть стены Бомбой или Ракетой.
  • В первой встреченной в игре Навигационной Кабине отсутствует освещение. Если Самус сохранится в ней в этот момент, то огоньки на сохраняющей платформе будут светиться оранжевым светом, а не привычным впоследствии зеленым.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики