ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Matt Manchester
Hanging02

Панно, изображающее оригинальный спрайт Метроида, созданное Мэттом Манчестером из разноцветных картриджей для NES еще до его прихода в Retro Studios. Впоследствии он было любезно подарено Мэттом компании, где и находится в настоящее время.[1]

Мэтт Манчестер (англ. Matt Manchester) - художник, дизайнер пейзажей и обстановки к игре Metroid Prime 3: Corruption, работавший в Retro Studios.

Работа в Retro StudiosПравить

Мэтт переехал в г. Остин, шт. Техас, США, в июле 2005 года, где и приступил к работе в компании Retro Studios.

Среди его работ в проекте Metroid Prime 3: Corruption можно назвать Восточную и Западную Подстанции, Зал Шлюза, G. F. S. Theseus, Зал Северных и Южных Джунглей, Авиадок Огненный, Императорский Зал, Цех Переработки Геля, Главный Лифт, Проход к Главному Причалу, Электростанцию, Вентиляцию Вестибюля, Главный Причал, Ремонтные Шахты AU, CC, GP, OB и TR, Станцию Сохранения B, Переаботку Метроидов, Переход в Ясли, Фазоновый Карьер, Защитный Проход и все диорамы, кроме диорамы с Мета Ридли. В некоторых созданных им комнатах присутствуют звездные часы, похожие на Зебетитов трубки, Корба, Церемониальный доспех; он также написал несколько сюжетных предысторий для различных объектов в комнатах, например, для Переработки Метроидов и Императорского Зала. Некоторые из этих описаний были включены в финальную версию игры, хотя большинство остались за ее пределами.

ГалереяПравить

Ниже приведены изображения некоторых работ Мэтта:

СсылкиПравить

ПримечанияПравить