ФЭНДОМ

Мультивиола
Multiviola
Концепт-арт Мультивиолы.
Появляются в Metroid
Metroid: Zero Mission
Super Metroid
Известные места обитания Норфайр, Логово Ридли (Зебес)
Известные миры Зебес

Мультивиола (англ. Multiviola) - летающая взрослая версия существа Виола, обитающая в локациях Норфайр и Логово Ридли на планете Зебес. В оригинальном Metroid они были сине-зеленого цвета, а в Metroid: Zero Mission - оранжевого, причем их окружали еще три таких же существа, но меньшего размера. Возможно, поэтому их и назвали "Мультивиолами".

Официальные данныеПравить

Руководство Metroid Править

Metroid Enemy Multinova

"Эти простейшие существа отражаются от стен и летают по комнате. Они очень сильны, и их довольно трудно поразить обычным лучом, поскольку стены отражают их, и они все время двигаются. Для начала повысь мощность, воспользовавшись Предметом Силы. После этого их уничтожит единственный выстрел Ракеты."

"Они также появляются в области огня. Тебе нужно следить за ними во все глаза, потому что они двигаются еще быстрее. Они возникли в из расплавленных камней, в которые Mother Brain вдохнула жизненную силу. Сила их атак такая же, как у Хольца и Дессджиги, живущих в той же местности."

Руководство Official Nintendo Player's GuideПравить

"Это одноклеточное существо, беспорядочно летающее по воздуху и отражающееся от стен."

Руководство Super MetroidПравить

"Огненные Мультивиолы отскакивают от стен и случайным образом летят прямо в лицо нарушителям спокойствия."

Руководство Super Metroid Nintendo Player's GuideПравить

Данные о враге Super Metroid Описание
Цвет HP ATK E BE M SM PB Норфайр. Некоторые двигаются очень быстро, некоторые медленно. Они существуют только в очень жарких областях.
Обычный 90 50 27 12 29 2 2

Информация

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить