Викия

Все о Metroid по-русски

Муа

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Муа
MZM Mua.jpg
Официальное изображение Кислотного Червя
Присутствует в Metroid: Zero Mission
Локация Логово Крейда
Виды атак Способно поднимать уровень кислоты в бассейне, укус челюстями, плевки кислотными шарами
Уязвимость Чувствительный мешочек у основания челюстей
Награда(ы) Нет

Муа (англ. Mua) (более распространенное название - Кислотный Червь (англ. Acid Worm)) - мини-босс из игры Metroid: Zero Mission. Как только Самус активирует систему подвесных рельсов в Логове Крейда и продолжает движение, она встречается с этим существом, которое живет в относительно большом водоеме, наполненном кислотой.

СражениеПравить

Муа атакует Самус, выныривая из кислоты и плюясь в нее шариками из неизвестного вещества (скорее всего, кислоты), которые при разрушении оставляют Энергетические Капсулы и Боезапасы Ракет, а также поднимая уровень кислоты в водоеме (кроме пониженного уровня сложности Easy Mode). Червяк высовывает из пасти зубы перед тем, как вынырнуть перед Самус. Чтобы уклониться от его атаки, Самус должна использовать Подвесную линию на потолке и переместиться на противоположную сторону комнаты. В это время Муа врезается в каменный блок с такой силой, что его зубы застревают, и он на несколько секунд остается неподвижен. Когда червь поднимает уровень кислоты, Самус должна запрыгнуть на один из двух более высоких блоков, где кислота не достанет ее; однако если игра проходится с нарушением игровой последовательности и Самус к этому времени одета в Вариа Костюм, ей не о чем беспокоиться - костюм дает ей прекрасную защиту от кислоты.

Acid Worm.png

Самус сталкивается с Кислотным Червем.

Чтобы ранить монстра, Самус должна выстрелить в ракетой в небольшой мешочек у основания его челюстей, выглядящий как его глаза, сразу после того, как он врежется в каменный блок после появления из кислоты. Она должна стрелять в точности с противоположной стороны червя, чтобы попасть в это уязвимое место. Наиболее эффективным оружием являются Ракеты, однако, если они закончатся (что, скорее всего, и произойдет на повышенном уровне сложности Hard Mode), она может продолжать использовать свой Ледяной Луч. Если у Самус в это время почему-либо будет Волновой Луч либо она не найдет Дальний Луч, ей не удастся ранить монстра, поскольку у Волнового Луча будет слишком широкая область поражения, а без Длинного Луча ее выстрелы просто не достанут его.

По мере получения все больших ранений атаки Муа становятся все более быстрыми, и Самус также придется увеличить скорость реакции. После победы над монстром вся кислота сольется через открывшееся отверстие в полу, и Самус сможет пробраться через него в небольшую комнатку, где найдет Расширение боезапаса Ракет.

На японском сайте игры Zero Mission это существо называется Язва из лавы (англ. Lava's Corruption).

Интересные фактыПравить

  • Самус сможет сразиться с Муа только после того, как зайдет в комнату с кислотным водоемом после активации подвесных рельсов в Логове Крейда. Если же ей удастся попасть туда до активации, она обнаружит, что вся комната залита кислотой, над которой кружатся несколько Рео.
  • Сражение с Муа в чем-то напоминает битву с монстром Серрис - и в том, и в другом случае используется перемещение по подвешенным к потолку рельсам для уклонения от атак боссов.
  • Своим внешним видом, местом обитания и поведением Муа очень сильно напоминает Лающую Пасть.
  • Можно заставить Муа не поднимать уровень кислоты. Для этого Самус должна запрыгнуть на более высокий каменный блок прямо перед тем, как Муа соберется нырнуть обратно в жидкость.
  • Когда Муа выныривает из кислоты, уровень последней слегка понижается - в точности так же, как это происходит с реальной жидкостью, из которой извлекается погруженное в нее тело.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики