Фэндом

Морозильная Камера
Frozen Ridley.png
Замороженные останки клона Ридли
Игра Metroid Fusion
Планета/Корабль Исследовательская станция Biologic Space Laboratories
Область Главная Палуба
Отличительные свойства Замороженные останки клона Ридли, температура ниже нуля
Значение Комната находится по дороге к боевому кораблю Самус Аран
Враги/Фауна Ридли, вылетающее из него X-Ядро

Морозильная Камера (англ. Sub-Zero Containment) - комната на Главной Палубе исследовательской станции Biologic Space Laboratories в игре Metroid Fusion. Как должно быть понятно из названия, внутри нее поддерживаются очень низкие температуры, и Самус Аран замерзнет в ней без Вариа Костюма.

Отличительной чертой этой комнаты является то, что в ней в замороженном виде хранится труп клона Ридли, перенесенные сюда с Корабля-бутылки из Metroid: Other M, и Самус может его, когда входит в комнату через дверь (однако не может коснуться, поскольку доступ к трупу перегораживает вертикальная заслонка). Скорее всего, труп Ридли был перемещен сюда зачинщиками из руководства Галактической Федерации (возможно, даже теми, что присутствовали на Корабле-бутылке).

Первую половину игры у Самус не было необходимости проникать сюда, однако, когда Неттори заблокировал своими лианами деятельность Центрального Реактора станции и отключил Главный Лифт на полпути Самус к Главной Палубе, ей пришлось искать другой путь к своему кораблю. По пути ей приходится пробираться сквозь туннели в теле станции, свернувшись в Морфо-Шар, и внезапно она падает в Морозильную Камеру через потолок с другой стороны двери. Здесь она видит, как глаза трупа Ридли начинают светиться, после чего из его груди вылетает большой X-Паразит (точнее, лишенное оболочки X-Ядро) и труп разваливается у Самус на глазах, превращаясь в кучу ледяной пыли. X-Паразит после этого улетает в Сектор 1 и превращается в Нео-Ридли - босса, с которым Самус приходится в свое время сразиться.

Чтобы выбраться из комнаты, Самус должна найти в центре комнаты, прямо под останками Ридли, Блок-ловушку и провалиться сквозь него вниз.

Также на Фэндоме

Случайная вики