ФЭНДОМ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:

Монстр-шок (англ. Shock beast) - название существ, разновидности Космических Пиратов из концепт-документа проекта с рабочим названием Metroid 1.5, который был впоследствии переработан в игре Metroid Prime 2: Echoes. В этой игре Монстр-шок превратился в Пиратского Солдата, хотя и без описанных ниже атрибутов. Это был первый игровой враг, описанный в концепт-документе, который впоследствии появился в коротком рекламном трейлере Metroid Prime 2: Echoes.

Интересно, что на концепт-арте это существо называется просто Космическим Пиратом.

Ais6

Монстр-шок

Данные концепт-документаПравить

  • "Монстр-шок: Имеет рост примерно 3 м, является еще одним гибридом Космического Пирата и Чужого. Своей преданностью и глупостью похож на штурмовиков. Это стандартный шоковый боец флота Инопланетян, вооруженный высокоэнергетической импульсной винтовкой и осколочными гранатами. Кроме наличия механического оружия, он также может самоуничтожаться, находясь в опасности или при критически низком уровне здоровья. И вновь его взрыв убивает все в радиусе 6 метров.
  • Из-за генетической ошибки сердце и легкие монстра-шока (с задней стороны) открыты, из-за чего его легко убить. Поскольку корабельный ИИ обнаружил эту ошибку, более поздняя версия монстр-шока прикрыта сзади бронированным панцирем, который надо разбить, чтобы добраться до жизненно важных областей, примерно как у Маленького Шигота."
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
Конец неканонических данных.