ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Mochtroid

Моктроид.

Моктроид (англ. Mochtroid) - более слабая разновидность Метроида, являющаяся результатом неудачных экспериментов Космических Пиратов по клонированию последнего Метроида.

Моктроиды существенно слабее, чем Метроиды в любой личиночной стадии, которых встречала Самус Аран в своих миссиях, так как их мембраны настолько непрочные, что рвутся даже от прикосновения. У них также гораздо меньше внутренних ядер, что ограничивает их предполагаемую энергетическую емкость обычным поиском пищи. Как и Метроиды, Моктроиды могут выкачивать жизненную энергию, присосавшись к своей жертве, однако они не обладают цепкой хваткой своих прототипов; в результате Самус может с легкостью стряхнуть с себя Моктроида обычным быстрым движением. С той же легкостью она может уничтожить этих неудачных клонов, даже не прибегая к Ледяному Лучу или Ракетам.

В игре Super Metroid Моктроиды встречаются только на подводной базе Пиратов в Маридии. Причина, по которой Пираты попытались клонировать Малыша, а не просто размножить его путем облучения бета-лучами, не раскрываются; возможно, они просто хотели изобрести способ получения все большего количества Метроидов. Впрочем, очень скоро они отказались от этого способа, так как получившиеся в результате Моктроиды были существенно слабее, и это объясняет, почему их можно встретить только в этой области.

Официальные данныеПравить

T22275

Руководство Super Metroid Править

"Моктроиды - первая попытка Космических Пиратов по клонированию Метроидов. В отличие от настоящих Метроидов, этих существ очень легко уничтожить."

Руководство Super Metroid Nintendo Player's GuideПравить

"Этим маленьким Метроидам не удалось повзрослеть."

Интересные фактыПравить

Xeno

Metroid Prime Hunters: First Hunt

  • Причина, по которой Моктроиды встречаются только в Маридии, неизвестна. Впрочем, этому есть пара возможных объяснений: либо Пираты "выбросили" из сюда после того, как результаты экспериментов по их созданию оказались не слишком удачными, либо целью создания Моктроидов и была проверка жизнеспособности этих существ в водных средах обитания (на что другие типы Метроидов были не способны).
  • Учитывая разгромное поражение во время Фазонового кризиса, потерю одного из своих миров обитания, а также полное истребление Метроидов на планете SR388, Пираты, возможно, были вынуждены перейти к единственным возможным мерам; естественно, что им хотелось создать максимально возможное количество Метроидов за кратчайшие сроки, и это объясняет их намерения по созданию Метроидов путем клонирования и облучения бета-лучами.
  • По иронии судьбы, главному врагу Космических Пиратов, Галактической Федерации, дважды удалось безупречно склонировать Метроидов и не допустить при этом возникновения более слабый вариаций. Этих совершенных клонов Метроидов Самус встретила на Корабле-бутылке в Metroid: Other M и на станции BSL в Metroid Fusion.
  • В руководстве Super Metroid Nintendo Player's Guide высказывается предположение, что Моктроиды - это молодые Метроиды, которым не удалось повзрослеть. Возможно, что Моктроиды - это мутационная стадия между Новорожденными Метроидами и их Личинками.
  • Моктроиды также появляются в одом из воспоминаний Самус в манге Самус и Джоуи.[1]
  • В тренировочных режимах Регулятор и Выживание демо-игры Metroid Prime Hunters: First Hunt появляются голограммы Моктроидов или чего-то похожего на них.
  • В той же игре In Metroid Prime Hunters: First Hunt у Моктроидов имеется способность к телепортации на небольшие расстояния, благодаря которой они могут уворачиваться от атак; сходной способностью обладают и Фазоновые Метроиды.
  • Само название Моктроидов составлено из двух слов: английского "mock-up", означающего "фальшивый, ненастоящий", и "Метроид". Таким образом, слово "Моктроид" означает "фальшивый Метроид".
  • Внешне Моктроиды немного похожи на Фазоновых Метроидов, имея сходные с последними формы тела и клыков.
  • Моктроиды упоминаются в описании трофея "Метроид" в игре Super Smash Bros. Melee: "Моктроиды, похожие на Метроидов, гораздо слабее, и у них меньше внутренних ядер.".
  • Моктроиды исключительно уязвимы к Лучу-Гарпуну - они погибают от единственного его удара. Хотя причины такой уязвимости и не поясняются, возможно, что у них настолько слабые мембраны, что они легко разрушаются под воздействием электричества или физического воздействия.

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики