ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Мокрица
Pillbug MP2
Появляются в Metroid Prime 2: Echoes
Размеры Менее 1 метра в диаметре в свернутом состоянии
Известные места обитания Пустыни Агона, Крепость-святилище
Известная пища Мох и грибы
Известные миры Эфир
Поведение Прилипает к поверхности туннелей для Морфо-Шара, при появлении угрозы сворачивается в шар
Цвет(а) Серый, голубое подбрюшье
Виды атак Наскок
Уязвимость(и) Переворачивается Шар-бомбами

Мокрица (англ. Pillbug) - вид маленьких насекомоподобных существ, встречающихся на планете Эфир в игре Metroid Prime 2: Echoes. Их можно найти ползающими по узким туннелям, в которые Самус Аран может войти только в режиме Морфо-Шара. Если приблизиться к ним, они сворачиваются в клубок и начинают ползать немного быстрее, чем обычно. При контакте с ними они наносят Самус весьма небольшой урон. Взрыв Шар-бомбы останавливает их и переворачивает мягким уязвимым брюшком вверх - в этот момент их можно атаковать и убить (как правило, для этого хватает взрыва второй Шар-бомбы). Если у Самус уже есть Шар-разгон, она может уничтожать Мокриц с его помощью.

Одна из Мокриц в Metroid Prime 2: Echoes превратилась в босса - это один из Малых Хранителей под названием Хранитель Паука. В игре Metroid Prime 3: Corruption имеется еще одна разновидность Мокриц, названная Фазоновыми Мокрицами, которые появляются в Цехе Переработки Геля и Норе на планете Брийо.

Места обитания (Metroid Prime 2: Echoes)Править

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Мокрица
Во время сканирования

Морфология: Мокрица
Травоядные обитатели пещер. Уязвимы к разрывным снарядам: с их помощью можно как парализовать, так и уничтожить этого врага.

Запись в Журнале

Мокрицы предпочитают обитать в темных пещерах, хотя их можно обнаружить и в открытых освещенных местах. Они ориентируются с помощью нескольких чувствительных усиков-антенн и ползают по пещерам в поисках грибов и мха. Мокрицы могут двигаться довольно быстро, врезаясь в ничего не подозревающую жертву, чтобы расчистить себе путь к пище. Взрыв осколочного снаряда может встряхнуть Мокрицу и перевернуть ее уязвимым брюшком наружу.

Интересные фактыПравить

Pillbug

Концепт-арт Мокрицы

  • Мокрицы в серии игр Metroid похожи как на реально существующих мокриц, так и на доисторических трилобитов.
  • За исключением нескольких случайно встреченных Космических Пиратов, Мокрицы - единственные органические существа, обитающие в Крепости-святилище.
  • В манге Metroid Prime: Эпизод на Эфире показана гораздо большая разновидность Мокрицы, хотя в игре Мокрицы таких размеров не встречаются. Учитывая названия сходных обитателей Эфира в игре, можно предположить, что это были Альфа Мокрицы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики