Викия

Все о Metroid по-русски

Модуль переноса энергии

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Перед твоим приходом Инг украли у нас устройство... которое собирает планетарную энергию. Получив его, они обескровили нашу планету, поставив ее на грань гибели. Но сегодня Судьба улыбнулась нам, ибо Модуль переноса энергии... теперь привязан к тебе. С ним ты можешь помочь нам... помочь возродить наш мир.

Ю-Мос

Energy module.png

Модуль переноса энергии.

Модуль переноса энергии (англ. Energy Transfer Module) - ключевой предмет в игре Metroid Prime 2: Echoes. Самус Аран использует его для переноса планетарной энергии с Темного Эфира на Эфир. С его помощью весь Свет Эфира был возвращен с Темного Эфира, а сама темная планета после потери всей своей планетарной энергии перестала существовать.

Чтобы получить этот предмет, Самус должна победить Темного Альфа Сплинтера. Само это улучшение выглядит как сияющий бело-голубым светом энергетический шар, висящий в центре Алтаря Храма. Когда Самус протягивает руку, чтобы забрать Модуль, он вдруг срывается с места и начинает носиться по помнате, а потом бросается прямо к Самус и сливается с ее костюмом; при этом система установки улучшений не распознает его предназначения. Позже Люминот Ю-Мос объясняет ей, что это за предмет, и сообщает, что перед ее появлением Инг украли этот Модуль и забрали с его помощью большую часть энергии Эфира, подразумевая, таким образом, что в момент ее появления в Верховном Храме Инг как раз заканчивали свой грабительский рейд.

Кроме функции сбора планетарной энергии, Модуль также дает Самус иммунитет к атакам Инг, во время которых они могут вселиться в свою жертву, причем это его действие распространяется на все время ее миссии на Эфире - ядро Модуля переноса энергии генерирует постоянный источник энергии Света внутри Самус, чем отпугивает любого Инг, который попытается вселиться в нее.

Официальные данныеПравить

Внутриигровые уведомленияПравить

"Системная тревога. Получен неизвестный предмет. В систему брони встроилась инопланетная технология.
Оценка угрозы завершена. Отрицательного воздействия на функционирование костюма нет."

Данные ИнвентаряПравить

 Инвентарь Metroid Prime 2: Echoes
Модуль переноса энергии Модуль переноса энергии позволяет выкачивать энергию из Контроллеров энергии.
Примечания Самус:
Модуль переноса энергии имеет генераторное ядро, питающееся энергией света. Присутствие этой энергии защищает ее носителя от попыток Инг вселиться в него.
Выкачав всю энергию из Контроллера энергии на Темном Эфире, ты должен вернуть ее в Контроллер энергии на Эфире.

Интересные фактыПравить

  • Звуковой сигнал, звучащий во время подключения Модуля переноса энергии к Самус, различается в версиях игры для Nintendo GameCube и Wii.
  • Когда Боевые Инг трансформируются в газообразную форму и бросаются на Самус, пытаясь вселиться в нее, они не смогут проникнуть внутрь ее костюма и просто остаются на его поверхности в виде жидких пятен. Однако все время, пока эти пятна остаются на поверхности костюма, Самус будет получать урон. Спустя несколько секунда пятна Инг исчезают.
  • Когда Самус получает Модуль переноса энергии, он не появляется в ее Инвентаре немедленно. Соответствующая запись появится только тогда, когда Самус поговорит с Ю-Мосом. Возможно, это связано с тем, что первоначально система установки улучшений костюма не распознает предназначение Модуля.
  • Первоначально Модуль идентифицируется костюмом как Неизвестный Предмет - так же,как и Гравикостюм, Плазменный Луч и Прыжок в Космос в игре Metroid: Zero Mission. Во время сканирования Модуль описывается как Неизвестная технология.
  • С точки зрения игрового процесса Модуль переноса энергии бесполезен. Если игроку с помощью приемов скоростного прохождения удается пропустить его получение, Самус все равно может выкачать энергию света из Храмов Темного Эфира и вернуть ее на Светлый Эфир.
  • После того, как Самус забирает часть планетарной энергии с Темного Эфира, небо в соответствующей его локации меняет цвет с черно-пурпурного на темный оранжево-красный. Это особенно заметно в Пустынях Темного Агона; в последней игровой локации, Подножье Небесного Храма, этот эффект не наблюдается вовсе.
    • Кроме того, когда Самус забирает часть планетарной энергии из определенной локации, количество и агрессивность Инг в этой локации существенно возрастают. Скорее всего, таким образом они пытаются не дать Самус вернуть энергию на Эфир.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики