ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Могучий Гриптианец
38Mighty Griptian
Концепт-арт
Появляются в Metroid: Other M
Известные места обитания Сектор 1 / Биосфера
Известные миры Неизвестно

Могучий Гриптианец (англ. Mighty Griptian)[1] - более сильная версия обычного Гриптианца, существа из игры Metroid: Other M. По мере развития сюжета эти существа постепенно заменяют свою более слабую версию, ввиду чего можно предположить, что Могучие Гриптианцы - это Гриптианцы, перешедшие на следующую, более взрослую и развитую стадию своего эволюционного развития. Могучие Гриптианцы немного темнее своих более слабых собратьев, одновременно имея более устрашающий вид; они стали более опасными - вдоль их хребтов отросли шипы, которые увеличивают урон, наносимый ими во время атаки клубком, а в панцире появились небольшие образования, похожие на крылышки. В некоторых случаях они могут, свернувшись в клубок, подпрыгнуть и на пару мгновений зависнуть над землей, при этом бешено вращаясь. Могучие Гриптианцы являются на призыв MB из Центра Исследований Биологического Оружия, кроме того, именно они населяют станцию во второй части игры вместо обычных Гриптианцев.

JP Other M Guide 162

Иллюстрация из руководства Nintendo Official Guidebook for Metroid Other M.

Несмотря на то, что Могучие Гриптианцы гораздо сильнее обычных Гриптианцев, их все равно можно очень быстро победить с помощью Супер Ракет или Смертельного Удара, правда, сначала их нужно сбить с ног Ракетой или Шар-бомбой. Однако, в таком состоянии они будут находиться буквально несколько секунд, и Самус должна поторопиться, пока они не встали на ноги.

Если Самус попытается провести на Могучем Гриптианце прием Взрыв Верхом, то он всегда сбрасывает его, даже если уровень его здоровья близок к нулю.

Интересные фактыПравить

  • Если Самус выстрелит Супер Ракетой в катящегося Могучего Гриптианца, то не убьет его, а просто остановит и на некоторое время парализует.

ПримечанияПравить

  1. Название из руководства Other M Prima Strategy Guide

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики