Фэндом

Все о Metroid по-русски

Мини-игра

1494статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Shriekbat Shootout.jpg

Мини-игра Отстрел Летяг-визгунов.

Мини-игра (англ. Mini-Game) - вид небольших встроенных игр, присутствующих, как правило, в игре Metroid Prime Pinball. Эти игры не очень сложные, хотя и различаются по уровню, и за них игрок получает Специальный значок или Артефакт.

В игре Metroid Prime 3: Corruption также есть мини-игра, в которую игрок может сыграть на борту G. F. S. Olympus. Она заключается в "подбрасывании" пары Учебных Дронов выстрелами Энергетического Луча. Если игроку удастся подбросить их десять раз подряд, то Самус получит Золотую медаль, а если 20 раз - Дружеский ваучер.

Отстрел Летяг-визгуновПравить

"Перестреляй всех Летяг-визгунов в Боевом режиме прежде, чем они доберутся до Самус."

Взорви ЖукаПравить

"Перебей всех Жуков в Боевом режиме прежде, чем они покусают тебя."

Забей ЗемлерояПравить

"Убей всех Землероев прежде, чем истечет время. Прокатывайся по зарывшимся Землероям, чтобы они вылезли наружу."

Клоны МультишараПравить

"Попади по бортикам, помеченным стрелками, чтобы заработать Джекпот и Двойной Джекпот. Стрельба по Клон-Машине во время активных Клонов Мультишара позволит заработать Супер Джекпот."

Зачистка ПаразитовПравить

"Убей всех Паразитов прежде, чем истечет время."

Фазоновый МультишарПравить

"Собери Красный Фазон Красным Фазоновым Шаром, а Синий Фазон - Синим Фазоновым Шаром. Если соберешь весь Фазон одного цвета, то заработаешь Джекпот. Соберешь и тот, и другой - заработаешь Супер Джекпот."

Мультишар КорабляПравить

"Попади по бортикам, помеченным стрелками, чтобы заработать Джекпот и Двойной Джекпот. Стрельба по Боевому кораблю во время активного Мультишара Корабля позволит заработать Супер Джекпот."

МетроидманияПравить

"Перебей всех Метроидов прежде, чем истечет время. Будь острожен, потому что они вцепляются в Самус и высасывают из нее энергию."

Фазоновая ЛихорадкаПравить

"Попади по стольким Красным и Синим Фазонам, по скольким сможешь, прежде, чем истечет время."

Паника Космических ПиратовПравить

"Убей всех Космических Пиратов прежде, чем истечет время. Избегай их Ракет, которые могут ранить Самус и выбить ее со стола."

Ужас ТриклоповПравить

"Убей всех Триклопов прежде, чем истечет время. Будь острожен, они попытаются схватить шар и выбросить его на флипперы. Избавиться от них помогут Шар-бомбы."

Прыжок от СтеныПравить

"Попеременно используй левый и правый флипперы, чтобы прыгать от одной стены к другой и, достигнувв самого верха, забрать там приз."

Бегом!Править

"Попади по бортикам в направлении мигающих огней, чтобы получить награду, пока она не уменьшилась до нуля."

Также на Фэндоме

Случайная вики