ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Мини-Крейд
Fake Kraid
Самус сражается с Мини-Крейдом.
Присутствует в Metroid
Super Metroid
Локация Бринстар
Виды атак Стреляет колючками из брюха и плюется комками грязи.
Уязвимость Ракеты/Супер Ракеты
Награда(ы) Проход к Крейду

Мини-Крейд (англ. Mini-Kraid) (в игровых данных Super Metroid называется Склейд (англ. Sclayd)) - более слабая и обычно меньшая версия Крейда, встречающаяся в играх Metroid и Super Metroid.

MetroidПравить

Fakekraid

Мини-Крейд в игре Metroid.

К настоящему Крейду в игре можно попасть несколькими путями, и поэтому игрок может даже не встретить Мини-Крейда. Последний имеет сине-коричневую окраску, но те же размеры, что и обычный Крейд. Его можно убить единственной Ракетой или легким касанием Винтовой Атаки, хотя он, как и обычные враги, постоянно появляется вновь, если Самус выйдет из комнаты и снова зайдет в нее.

Этот самозванец был потенциальным источником постоянного разочарования многих игроков, которые играли в Metroid первый раз - они думали, что, убив его, выполнили одно из требований Каменных Статуй, дававших проход в Туриан. В результате игроки покидали Логово Крейда досрочно и пускались на поиски второго босса - Ридли - не зная, что настоящий Крейд все еще жив.

Super MetroidПравить

За несколько комнат до Крейд Самус встречает его уменьшенную копию. Еще до того, как она увидит его собственными глазами, в нее начинают лететь шипы и когти, очень похожие на атаки Боузера из Super Mario Bros. Ей приходится быстро свернуться в Морфо-Шар или уклоняться от них, если она не хочет получить дополнительный урон. Продолжая идти вперед, она через некоторое время столкнется лицом к лицу и с самим Мини-Крейдом.

Мини-Крейд постоянно стреляет шипами из своего брюха, а из его пасти иногда вылетают небольшие булыжники, и все эти снаряды наносят Самус небольшой урон. Мини-Крейда легко убить несколькими Ракетами или одной Супер Ракетой, однако он вновь появится, если Самус выйдет и заново войдет в комнату.

KraidJ

Крейд из Metroid имеет примерно такой же размер, что и Мини-Крейд из Super Metroid; более того и сражения с ними мало отличаются друг от друга. Из-за этого многие игроки, игравшие в Super Metroid сразу после выпуска этой игры, думали, что сражаются с настоящим Крейдом. Однако после победы над этим фальшивым Крейдом ничего не происходит, хотя через несколько комнат Самус столкнется и с настоящим Крейдом, гораздо большим в размерах.

Интересные фактыПравить

Mini-Kraid in disguise

The Shape of Happiness

  • Мини-Крейд отсутствует в Metroid: Zero Mission, хотя комната, в которой о находился в оригинальном Metroid, имеется.
  • Мини-Крейд из Super Metroid издает крик, очень похожий на крик Чужого из одноименной кинофраншизы.
  • В оригинальном Metroid, кроме Фальшивого Крейда, имеется и Фальшивый Ридли, который, правда, в самой игре не используется. Подобно Фальшивому Крейду, у него другая расцветка, отличающаяся от настоящего Ридли, и его также можно убить единственной Ракетой или легким касанием Винтовой Атаки. Стреляет он такими же огненными шарами, что и Ридли.
  • Мини-Крейд также появляется в комиксе The Shape of Happiness (англ. Форма счастья). Переодетый в привлекательную девушку, он сталкивается с Самус, которая как раз идет, чтобы убить Крейда. Он тут же заявляет, что он и есть настоящий Крейд, однако Самус немедленно убивает его. После этого она обнаруживает, что он одет в рубашку, на которой написано, что он фальшивый босс. Тем не менее, она оставляет на его теле записку, что он все же настоящий босс, и считает Крейда мертвым.

Официальные данныеПравить

Super Metroid Nintendo Player's GuideПравить

Данные о враге Super Metroid Описание
Цвет HP ATK E BE M SM PB Бринстар. Существует тольео один Мини-Крейд. Прицелься в него и застрели Ракетами.
Обычный 400 100 0 1 0 99 0

Информация