ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

PufferMineCloseup

Мина-Иглобрюх (англ. Puffer Mine) - Иглобрюх, которого Космическими Пиратами кибернетически модифицировали и наполнили Фазоновым газом для использования в охране своих производственных помещений. Эти существа обитают в Мире Пиратов в игре Metroid Prime 3: Corruption. Как ни странно, Самус Аран не встречает ни одного Иглобрюха на планете Таллон IV, хотя, согласно данным сканирования, они являются ее коренными обитателями. Остается предположить, что либо все они находились в областях, в которые Самус не заглядывала, либо все природные Иглобрюхи, обитавшие на Таллоне, превратились в Мин-Иглобоюхов.

На планете Эфир в игре Metroid Prime 2: Echoes встречаются Приды, очень похожие на Мин-Иглобрюхов как внешностью, так и повадками. Приды тоже являются кибернетическими существами, которые Пираты используют для охраны.

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Мина-Иглобрюх
Во время сканирования

Морфология: Мина-Иглобрюх
Кибернетическая форма жизни, способная выпускать ядовитые газы.

Запись в Журнале

Избегай контакта с Миной-Ишлобрюхом. Эти существа - кибернетически улучшенная версия Иглобрюхов, происходящих с Мира Пиратов. Они были переделаны в киборгов Космическими Пиратами, которые теперь используют их для охраны. Их тела начинены Фазоновым газом, который используются ими для защиты. Если расколоть их оболочку, они взрываются и заполняют все вокруг облаком ядовитого газа. Нападавший, сотавшийся поблизости от них, вряд ли избежит воздействия этих летучих паров.

PufferMineScan

Интересные фактыПравить

  • Мины-Иглобрюхи из Вентшахты вылетают из отверстий, очень похожих на зебесианские Воздуховоды. Если же Самус вернется в эту комнату после победы над Омега Ридли, то увидит, что Мины-Иглобрюхи перестали вылетать из вентиляционных отверстий. Более того, после этого их уже нельзя встретить в игре.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики