Фэндом

Все о Metroid по-русски

Мигель Луис Гарсия

1476статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Мигель Луис Гарсия
UMS 7 3.png
Мигель представляется Самус.
Вид Человек
Мир обитания Неизвестно
Пол Мужской
Боевой корабль G. F. S. Tyr
Волосы Темные
Цвет глаз Темные
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:

Мигель Луис Гарсия (англ. Miguel Luis Garcia, яп. ミゲル · ルイス · ガルシア, Migeru Ruisu Garushia?) - член Боевой Группы Взвода Браво в манге Metroid Prime: Эпизод на Эфире. Он один из двух Федеральных Пехотинцев в упомянутом взводе. Судя по его имени, он испанец или латиноамериканец.

Хотя в игре Metroid Prime 2: Echoes, на которой основана манга, после нападения Сплинтеров в живых не осталось ни одного Пехотинца из Тактической группы GFMC Геракл, в манге выжило целых четверо, и одним из них стал Мигель Луис Гарсия. Все вместе они появляются перед Самус после того, как та победила Темного Альфа Сплинтера, при этом Мигель приветствует Самус в "аду". Представившись Самус, он говорит, что должен защищаться, поскольку "слабые умирают". Кроме того, Мигель верит непроверенным слухам о том, что Самус лишена эмоций, и утверждает, что с ней он останется в живых гораздо дольше, чем с любым из его товарищей; когда же Самус отправляется в Генераторную, чтобы восстановить электропитание Жилой базы GFMC, он следует за ней.

Там Самус убивает нескольких Темных Пехотинцев, доказав тем самым, что после вселения в их мертвые тела "черного тумана" их уже нельзя спасти. Мигель комментирует ее действия, говоря, что она "по крайней мере, проявила к ним милосердие". Позже Мигель вместе со своими спасшимися товарищами убегает от межпространственного разрыва, через который в Светлый Мир сочится черный туман. Встретившийся им затем Люминот по имени Ю-Мос называет их "стражами света", пришедшими для спасения его расы, хотя Мигель не проявляет к такой миссии никакого интереса. Далее он ругает Клауса Шнайдера за то, что тот позволил Самус уйти к Храму Агона в одиночку, и, взяв с собой, Джеффа МакКлауда и Лили Трэн, отправляется вслед за Самус. Через некоторое время на них нападает стая Пескорылов, и на руку Мигеля, пытающегося отбить их атаку, попадает кислота, выплюнутая одним из монстров, из-за чего он получает сильные ожоги. Тут им на помощь приходит их лейтенант, Клаус Шнайдер, и они приканчивают чудищ, закидав их гранатами. Мигель крепко жмет руку Клаусу, и в это время на них нападает огромный Хранитель Бомб, которого через несколько секунд одним выстрелом уничтожает вовремя появившаяся Самус.

Во время финального сражения с огромными монстрами-паразитами Мигель получает смертельные ранения. Его находит Самус, и Мигель умирает у нее на руках, а Самус закрывает ему глаза.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
Конец неканонических данных.

Интересные фактыПравить

Miguel Luis Garcia 2.png
  • Ожоги от кислоты на руке Мигеля сходны с ожогами капрала Дуэйна Хикса из кинофильма Чужие, которому кислота Чужого обожгла половину лица и частично грудь.

Также на Фэндоме

Случайная вики