Викия

Все о Metroid по-русски

Меха

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

В этой статье содержится информация о невышедшей видеоигре Эта статья содержит информацию о видеоигре, не выпущенной издателем.
Ее содержание может существенно измениться с появлением более детальной информации. Пожалуйста, не добавляйте в нее Ваши собственные домыслы и указывайте для любой размещенной в ней информации подтвержденный источник.

Federation Marine MPFF.png

Меха (англ. Mech) (с ударением на первом слоге) - большие механизированные бронекостюмы, которые носят Пехотинцы Федерации в игре Metroid Prime: Federation Force. Есть несколько разновидностей этих костюмов, имеющих разное предназначение.

ДизайнПравить

Federationtrooper.jpg

Концепт-арт Сэмми Холла, на котором может быть одна из ранних версий Меха-костюма.

Меха-костюмы явно похожи на Энергетический Костюм Самус Аран. Их вооружение аналогично Энергетическому Лучу Самус, дополненному возможностью зарядки; встроенный дисплей шлема напоминает дисплей Самус. Это может указывать на то, что Галактическая Федерация попыталась создать их путем обратной разработки Энергетического Костюма Самус, и подтверждением этому может быть неиспользованный концепт-арт к Metroid Prime 3: Corruption. Несмотря на это, Меха-костюмы гораздо больше и шире костюма Самус, занимая в высоту примерно 3 роста Пехотинца Федерации, и при этом имеют запас энергии всего в 100 единиц. При критически низком уровне здоровья их встроенный дисплей шлема начинает мигать красным светом, а сами костюмы начинают дымиться и загораться. Выстрелив в такой Меха-костюм Капсулой Ремонта можно его вылечить, а если Меха пал, его можно даже воскресить.

Боевые МехаПравить

Меха-костюмы, применяемые в миссиях Пехотных войск Галактической Федерации, напоминают бронекостюмы Пехотинцев в Metroid Prime 2: Echoes и Metroid Prime 3: Corruption, хотя Меха гораздо более коренастые. Их можно настраивать перед каждой миссией, снабжая из Командного инвентаря предметами для Поддержки, Нападения или Помощи, благодаря чему бойцы превращаются в "лекаря, воина или волшебника", что сходно с классами в играх жанра RPG. На костюмах размещены иконки Ракет, которые, скорее всего, показывают, какое вооружение есть у того или иного бойца, а также разноцветные забрала шлемов.

Меха для БластболаПравить

BlastBallMechs.png

Команда из механоидов для Бластбола, слева - механоиды команды компьютера.

В матчах Бластбола используются Меха-костюмы несколько иной конструкции. А отличие от боевых, которые используются в миссиях, эти Меха не похожи на бронекостюмы Пехотинцев Федерации и их нельзя настраивать перед началом матча. Каждый Меха в Бластболе покрыт золотой броней или броней цвета индиго, в соответствии с цветом своей команды. У этих Меха, управляемых игроками-людьми, головы вдавлены в тела, а в их центре светится единственный синий "глаз". У них также есть несколько поручней вокруг всего тела и рук, чтобы выброшенные из них игроки могли снова в любой момент попасть внутрь. У Меха, которыми управляет компьютер, больше плечи, а на их головах нет ничего, не видно даже глаз. Во время матча способности Меха можно временно наращивать с помощью улучшений, появляющихся на поле, и эти улучшения позволяют им повышать свою скорость или получать щит. Одно из таких улучшений позволяет игроку выбрасывать вражеского солдата из его Меха, заставляя их возвращаться в свои костюмы, прежде чем они смогут продолжить игру.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики