ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

SquadRender

Промо-плакат с Пехотинцами Отряда Федерации в Меха-костюмах.

Меха (англ. Mech) (с ударением на первом слоге) - большие механизированные бронекостюмы, которые носят Пехотинцы Федерации в игре Metroid Prime: Federation Force. Есть несколько разновидностей этих костюмов, имеющих разное предназначение. За основу их конструкции был взят Энергетический Костюм Самус Аран, созданный для нее расой Чозо, а придумали их ученые Проекта Голем, специальной операции Галактической Федерации, целью которой было разбить Космических Пиратов после искоренения Фазона во вселенной во время событий Metroid Prime 3: Corruption.

ДизайнПравить

Federationtrooper

Концепт-арт Сэмми Холла, на котором может быть одна из ранних версий Меха-костюма.

Как уже было сказано выше, Меха-костюмы очень похожи на Энергетический Костюм Самус Аран. Их вооружение аналогично Энергетическому Лучу Самус, дополненному возможностью зарядки; встроенный дисплей шлема напоминает дисплей Самус. Несмотря на это, Меха-костюмы гораздо больше и шире костюма Самус, занимая в высоту примерно 3 роста Пехотинца Федерации. Из-за такого большого размера и веса они не могут пользоваться модификаторами типа Прыжок в Космос, однако способны на короткое время время отрываться от земли и парить в воздухе благодаря встроенным в ним реактивным двигателям. Кроме того, у них имеется гарпунный механизм, сходный с Лучом-Гарпуном Самус. Также, в отличие от бронекостюма Самус, Меха имеют запас энергии всего в 100 единиц, а энергозащитные функции у них, судя по всему, отсутствуют. При критически низком уровне здоровья Самус единственным сигналом об этом является тревожное мигание дисплея ее шлема, Меха же, кроме этого, в такой ситуации начинают дымиться и загораться. Вместо поглощения Энергетических Капсул из павших врагов Пехотинец должен восстановить свой Меха-костюм с помощью Капсул Ремонта. Если же энергия Меха-костюма снижается до нуля, он падает на колени и становится совершенно неподвижным. В этом случае его может воскресить его напарник - для этого он должен встать рядом с павшим Меха и несколько секунд быстро нажимать кнопку A. Если же у него есть свободная Капсула Ремонта, он может мгновенно воскресить своего павшего товарища, выстрелив в него этой Капсулой.

Боевые МехаПравить

Меха-костюмы, применяемые в миссиях Пехотных войск Галактической Федерации, напоминают бронекостюмы Пехотинцев в Metroid Prime 2: Echoes и Metroid Prime 3: Corruption, хотя Меха гораздо более коренастые. Их можно настраивать, собирая во время миссий дополнительные модификаторы - МОДы, а затем устанавливая их на костюм перед каждой миссией из Командного инвентаря. Пехотинцы могут выбирать предметы для Поддержки, Нападения или Помощи, благодаря чему они превращаются в "лекарей, воинов или волшебников", что сходно с классами в играх жанра RPG. На костюмах размещены иконки Ракет, которые, скорее всего, показывают, какое вооружение есть у того или иного бойца, а также разноцветные забрала шлемов.

Меха для БластболаПравить

BlastBallMechs

Команда из механоидов для Бластбола, слева - механоиды команды компьютера.

В матчах Бластбола используются Меха-костюмы несколько иной конструкции. В отличие от боевых, которые используются в миссиях, эти Меха не похожи на бронекостюмы Пехотинцев Федерации и их нельзя настраивать перед началом матча. Каждый Меха в Бластболе покрыт броней золотого цвета или цвета индиго, в соответствии с цветом своей команды. У этих Меха, управляемых игроками-людьми, головы вдавлены в тела, а в их центре светится единственный синий "глаз". У них также есть несколько поручней вокруг всего тела и рук, чтобы выброшенные из них игроки могли снова в любой момент попасть внутрь. У Меха, которыми управляет компьютер, больше плечи, а на их головах нет ничего, не видно даже глаз. Во время матча способности Меха можно временно наращивать с помощью улучшений, появляющихся на поле, и эти улучшения позволяют им повышать свою скорость или получать щит. Одно из таких улучшений позволяет игроку выбрасывать вражеских солдат из их Меха-костюмов, заставляя их возвращаться в свои костюмы, прежде чем они смогут продолжить игру.

Официальный сайтПравить

У НАС ЕСТЬ ТЕХНОЛОГИИ
"В рамках военной кампании против Космических Пиратов под кодовым названием Операция Голем Федерация разработала вооруженные Меха-костюмы для сражения с силами врага. Базирующиеся на Энергетическом Костюме легендарной Охотницы за головами Самус Аран, эти могучие машины могут быть дополнены набором разнообразных орудий и модификаторов, повышающих твой шанс на победу."
ПОЛНАЯ БОЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ
"Как в многопользовательском, так и в одиночном режиме ты, как член Отряда Федерации, должен быть готов ко всему. К счастью, ты можешь настроить свой Меха перед каждой миссией и взять все снаряжение, которое поможет тебе выполнить свою работу. Однако, твой запас ограничен, поэтому планируй с умом."

Интересные фактыПравить

  • В одном из концепт-артов для Metroid Prime 3: Corruption были показаны разнообразные механические бронекостюмы, разработанные Федерацией, которые напоминали Энергетический Костюм Самус. В описаниях этих костюмов упоминался Отдел исследований и разработки Чозо.
  • Выполнив определенные боевые задачи, игрок может разблокировать новые типы Покраски для своих Меха-костюмов. Некоторые виды Покраски можно разблокировать только с помощью фигурок amiibo.

ГалереяПравить