ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Метроид Таллона
Phendrana Drifts Screenshot (163)
Метроид Таллона в контейнере лаборатории Ледник Один на планете Таллон IV.
Появляется в Metroid Prime
Metroid Prime 2: Echoes
Локация Таллон IV, Эфир
Мир обитания Таллон IV
Атаки Наскок, высасывание энергии
Уязвимость Лед, Энергия Тьмы, Ракеты
Стадия Стадия 2: Младенческая
Предыдущая стадия Новорожденный Метроид Таллона
Следующая стадия Метроид-Охотник, Темный Метроид Таллона или Фазоновый Метроид.

Метроид Таллона (англ. Tallon Metroid) - одна из пород Метроидов, произошедшая из экспериментальной партии, завезенной Космическими Пиратами на планету Таллон IV. Они слабее, чем другие личинки Метроидов, встречающиеся в других играх серии Metroid, однако обладают теми же способностями летать и высасывать жизненную энергию из своих жертв, что делает их не менее опасными, чем остальные их родственники. Метроиды Таллона встречаются в играх Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes.

Хотя Метроиды Таллона не встречаются и не играют активную роль в игре Metroid Prime 3: Corruption, в ней говорится о том что некоторые из мутировавших Метроидов в этой игре произошли непосредственно от Метроидов Таллона.

Биологические данные и показателиПравить

Большей частью Метроиды Таллона почти идентичны личинкам Метроидов с Зебеса, Тальвании, SR388, Корабля-бутылки и станции BSL: у них красное четырехдольное ядро, заключенное в полупрозрачную мембрану, а внизу плотная "подошва", из которой торчат две пары изогнутых клыков-жвал. У них сходно и поведение во время охоты - так, парой больших клыков они впиваются в голову жертвы, а парой малых клыков высасывают из нее энергию. Метроиды Таллона точно так же уязвимы к холоду - их моментально замораживает выстрел из оружия, обладающего низкотемпературными свойствами (например, Ледяного Луча или Луча Тьмы). Если они вцепятся в голову Самус, то она сможет избавиться от них единственным способом - свернуться в Морфо-Шар и взорвать в непосредственной близости от Метроида Шар-бомбу.

Различия между породами начинаются в степени их защищенности: обычных личинок Метроидов необходимо заморозить перед тем, как нанести им урон осколочным оружием вроде Ракет или Супер Ракет, в то время как Метроидам Таллона можно нанеси урон любым оружием Самус (включая Шар-бомбы) без предварительного замораживания, хотя для того, чтобы убить хотя бы одного, необходимо потратить немалое количество боеприпасов и времени. Замороженного Метроида Таллона можно убить одной-единственной Ракетой, а не пятью, как обычных личинок Метроидов. Кроме того, обычные личинки Метроидов выдерживают три взрыва Супер Бомбы, а их выросшим на Таллоне собратьям достаточно первого взрыва.

Tallon Metroid siphoning

Большой Метроид Таллона.

Вначале Метроиды Таллона относительно маленькие, размером примерно с Морфо-Шар Самус. Однако они способны резко увеличивать свою массу: впитав энергию из своих жертв или произведенных по ним энергетических атак, они кратковременно сжимаются, а потом сильно вырастают, сравниваясь в размерах со своими собратьями-личинками из других игр серии. Во время процесса такого взрывного роста тело Метроида Таллона окутывает энергетическое поле, и он становится неуязвимым к любому оружию. Кроме того, в это время его клыки сжимаются, а сам он начинает беспорядочно содрогаться. Судя по всему, такое не происходит ни с одной другой породой Метроидов.

Processing 5

Анатомированные Метроиды Таллона в комнате Переработка Метроидов на планете Мир Пиратов.

В данных сканирования из исследовательской лаборатории на планете Мир Пиратов в игре Metroid Prime 3: Corruption утверждается, что все наблюдаемые несоответствия между разными породами Метроидов, вроде упомянутых выше, объясняются результатом их адаптации к различным условиям окружающей среды, радиации и других раздражителей. Еще одним примером подобной адаптации является красная мембрана у Метроидов Таллона, перевезенных на планету Эфир. Не исключена и возможность того, что на возникновение породы Метроидов Таллона повлияло наличие в окружающей среде Таллона IV большого количества Фазона; в подтверждение этому можно привести скачкообразный переход Новорожденных Метроидов Таллона во взрослую стадию при прямом контакте с этим мощнейшим мутагенным веществом.

Жизненный циклПравить

Жизненный цикл Метроида Таллона существенно отличается от эволюции Метроидов, обитающих на их родной планете SR388, во время которой последние проходят стадии Яйца, Новорожденного, Личинки, Альфы, Гаммы, Зеты и Омеги, при этом единственным представителем вида, способным к воспроизводству, является Королева Метроидов. Метроиды, населяющие другие, инопланетные миры (среди которых и Метроиды Таллона), становятся неспособными к полной цепочке превращений, оставаясь в состоянии Личинки, - если, правда, не воздействовать на них мощным радиоактивным излучением, ведущим к весьма сильным изменениям. На возникновение жизненного цикла Метроидов Таллона, описанного ниже, в значительной степени повлияли Космические Пираты и их эксперименты с Фазоном.

Кокон МетроидаПравить

Коконы были созданы Космическими Пиратами биоинженерными методами для поддержания жизнеспособности многочисленных Новорожденных Метроидов Таллона при длительной транспортировке их на большие расстояния. Хотя подобные органические сооружения и не являются естественным продуктом жизнедеятельности Метроидов, они играют важную роль в выживании беззащитных Новорожденных.

Новорожденный Метроид ТаллонаПравить

ITMetroid1

Новорожденные Метроиды Таллона

Новорожденые Метроиды Таллона выглядят недоразвитыми и сильно отличаются от своей взрослой формы. У них имеется одиночное ядро, а клыки еще мягкие, - возможно, они состоят из той же ткани, что и их полупрозрачные голубые мембраны. На этой стадии они обладают единственным видом атаки - тараном врага. Мощное Фазоновое облучение приводит к их быстрому взрослению - время перехода во взрослую стадию занимает считанные секунды. Новорожденные Метроиды Таллона являются результатом экспериментов, проводимых Космическими Пиратами над их взрослой формой, и поэтому они не могут появляться естественным путем ни от одной формы Метроидов Таллона.

Взрослые особиПравить

Tallon Metroid Black background

Именно эта стадия Метроидов Таллона является наиболее часто встречающимся представителем вида во всей серии Metroid Prime (скорее всего, благодаря активному применению Космическими Пиратами Бета-Лучей и/или Фазона для постоянного размножения этой породы). Несмотря на то, что в своем жизненном цикле взрослые особи идут третьими по счету, в действительности именно они стали первыми представителями своей породы после того, как их предшественники с Зебеса и SR388 начали приспосабливаться к условиям Таллона IV. Вероятно, из-за относительно высокого уровня заражения атмосферы этой планеты Фазоном во время событий Metroid Prime, именно этот мутаген внес наибольший вклад в возникновение породы Метроидов Таллона.

У всех Метроидов Таллона в Metroid Prime присутствуют мембраны зеленого цвета, в то время как мембраны их собратьев, перевезенных на Эфир в Metroid Prime 2: Echoes, приобрели красный цвет; последнее, скорее всего, вызвано влиянием специфики окружающей среды и атмосферы этой планеты, которое привело к изменению пигментации мембран. Злобная раса разумных Инг, обитавших на планете Темный Эфир, создала еще одну уникальную разновидность этой породы под названием "Темные Метроиды Таллона" - такие Метроиды возникали всякий раз, когда какой-либо Инг вселялся в Метроида Таллона и сливался с его плотью. В игре Metroid Prime 3: Corruption Метроидов Таллона можно увидеть только в качестве препарированных образцов в лаборатории на планете Мир Пиратов.

На нескольких планетах Космические Пираты предпринимали попытки по использованию Метроидов Таллона в качестве боевого биологического оружия, а также источников энергии. В результате разнообразных экспериментов Пираты открыли, что Метроиды Таллона очень восприимчивы к Фазону, который привел к возникновению таких мутантов, как Делящиеся и Фазоновые Метроиды; последние могли превращаться из стадии личинки в форму Метроида-Наседки либо в Прыгающих Метроидов. Хотя это нигде не подтверждено официально, ужасный мутант, названный Метроидом Прайм (включая его более позднюю форму - Темную Самус), на заре своей жизни тоже был Метроидом Таллона. Интересно, что, в свою очередь, Метроид Прайм мог порождать Метроидов Таллона в лужах чистого жидкого Фазона, выливавшегося из него.

Метроид-ОхотникПравить

Hunter metroid

Метроид Таллона также может достигать особой взрослой стадии, называемой Метроидом-Охотником. Перейдя из личиночной форы во взрослую, Охотники уже не вцепляются в свои жертвы клыками - вместо этого они пользуются своими вновь выросшими щупальцами, нападая на жертвы на расстоянии. Неизвестно, является ли стадия Охотника результатом продолжения воздействия на Фазона и окружающей среды Таллона IV (при этом, как известно, последняя в некоторой степени была заражена первым); интересно, однако, что внутри мембраны у Охотников присутствует Фазоноподобная масса. Несмотря на красный цвет мембраны у Охотников, который делает их похожими на Метроидов Таллона, адаптировавшихся к условиям Эфира, Самус ни разу не встречала Метроидов-Охотников на этой планете - они обитают только на Таллоне IV.

Места обитанияПравить

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Метроид Таллона
Во время сканирования

Морфология: Метроид Таллона
Жаждущий энергии паразит.
Привезен с планеты Таллон IV. Целевой объект высасывает энергию из своих жертв.
Взрывы осколочного оружия парализуют его; имеется уязвимость к энергии тьмы.

Запись в Журнале

Космические Пираты ловят и держат в неволе Метроидов, используя их в своей деятельности. Метроид Таллона вцепляется в свою жертву мощными когтями, а потом начинает высасывать из нее энергию. Благодаря этому он увеличивается в размерах и массе. Эти существа уязвимы к охлаждающему действию энергии тьмы; сбросить их с себя можно, перейдя в режим Морфо-Шара и взорвав Бомбу.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики