Фэндом

Метроид-Охотник
Hunter metroids.jpg
Изображение Метроидов-Охотников
Появляется в Metroid Prime
Локация Таллон IV (Ледники Фендраны, Фазоновые Шахты, Кратер)
Мир обитания Таллон IV
Атаки Высасывание жизненной энергии на расстоянии
Уязвимость Ледяной Луч, Ракеты
Стадия Стадия 3: Пубертатная
Предыдущая стадия Метроид Таллона
Следующая стадия Неизвестно

Метроид-Охотник (англ. Hunter Metroid) — пубертатная стадия эволюционного жизненного цикла Метроидов Таллона. Впервые они появляются в игре Metroid Prime в локации Ледники Фендраны на планете Таллон IV (только в версиях PAL/Wii), а позже — в недрах Фазоновых Шахт и в Кратере. В последней локации их порождает Метроид Прайм из луж чистого Фазона.

У Метроидов-Охотников весьма удлиненные тела, из-за чего они выглядят выше своих предыдущих младенческих форм. У Метроида Таллона гладкая блестящая мембрана, в то время как у Метроида-Охотника она становится неровной и неравномерно натянутой, вытянутой вверх и имеющей красный оттенок. Внутренние ядра в целом не изменились. Однако из-за вытянутой мембраны пространство между четырехчастным ядром и внутренней поверхностью верхней части мембраны стало гораздо больше, и поэтому длина струн, соединяющих ядра с мембраной, увеличилась вдвое. Как ни странно, на официальных изображениях Метроиов-Охотников в этом довольно просторном пространстве ничего нет, хотя и в трехмерной модели, и на изображении сканирования над внутренними ядрами можно разглядеть голубые пузырьки органического вещества, напоминающего Фазон. У Метроида-Охотника, как и у Метроида Таллона, присутствует две пары жвал, которые, тем не менее, сильно отличаются от клыков предшественника, - все они теперь тонкие, одинаковой длины, и формой напоминают раскрытую книгу; кроме того, и сами клыки, и их основания окрашены в более темный цвет. Наиболее уникальной чертой Метроида-Охотника являются два щупальца для высасывания энергии, выходящие из его основания и делающие бесполезными клыки, предназначенные для захвата жертвы и извлечения из нее жизненной энергии.

Благодаря этим щупальцам Метроиды-Охотники способны высасывать жизненную энергию из своих жертв на больших расстояниях, из-за чего они более опасны, чем молодые Метроиды. Во время атаки Метроиды-Охотники поворачивают свои тела в горизонтальное положение, чтобы было удобнее захватывать жертву и высасывать из нее энергию. Если же жертва находится вне пределов физической досягаемости щупалец, то они выстреливают из кончиков щупалец голубыми лучами, которые служат как бы их продолжением и позволяют даже в этом случае вытянуть энергию из жертвы. Сочетание щупалец и голубых лучей позволяет Метроидам-Охотникам отказаться от необходимости непосредственного захвата Самус|Samus Aran нижней частью тела, из-за чего она не может отогнать их Шар-бомбами, а уж тем более сбросить с себя (в отличие от всех других разновидностей личинок Метроидов). Следовательно, поскольку во время атаки они не вцепляются своими клыками ей в голову, то ее поле зрения остается свободным, и она может целиться и стрелять по ним, даже когда они высасывают из нее энергию. Впрочем, у Метроидов-Охотников есть и еще один способ нападения - они таранят противника, летя в него по спиральной траектории.

Метроиды-Охотники появляются из Метроидов Таллона и растут на зараженной Фазоном планете Таллон IV; они не превращаются в Альфа Метроидов, как оригинальные личинки Метроидов на их родной планете SR388.

Как и Метроидам Таллона, этим подростковым существам можно нанести урон из любого оружия Самус, и самым эффективным оружием против них остается Ледяной Луч, как, впрочем, и против большинства других разновидностей Метроидов. Однако у них выработалась некоторая устойчивость ко всем другим воздействиям низких температур. Так, в исследовательских данных Космических Пиратов, найденных в лаборатории Ледник Один, упоминаются два Метроида-Охотника со специальной кодировкой имен - dg и ds, из которых последний продемонстрировал повышенный иммунитет к воздействию охлаждения. Еще на одном из Пиратских терминалов сообщается, что обычные методы содержания новорожденных Метроидов в местах с пониженной температурой уже недостаточны для "подросших" особей, из-за чего Пираты были вынуждены перевести их в специальные карантинные пещеры. "Подросшими" Пираты называют, скорее всего, Метроидов-Охотников, так как один из этих "подростков" действительно встречается в Морозной Пещере (в некоторых версиях игры), и на него совершенно не действуют отрицательные температуры Ледников Фендраны; не исключено, что именно этот экземпляр и является Метроидом-Охотником ds.

Интересно, что у всех Метроидов-Охотников, упомянутых в данных исследований на Пиратских терминалах, имелись те или иные физические недостатки или отклонения в поведении, что можно объяснить воздействием Фазона, разлившегося по Таллону IV как до, так и во время событий Metroid Prime.

Метроидов-Охотников можно обнаружить в Морозной Пещере (только в версиях PAL/Wii), Пещере Охотника, Камере Исследований Омега и Грибном Зале A.

Официальные данныеПравить

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime
Метроид-Охотник
Во время сканирования

Морфология: Метроид-Охотник
Метроид-подросток. Уровень опасности гораздо выше из-за щупалец, которыми он высасывает энергию.

Запись в Журнале

По мере своего развития Метроиды становятся все более грозными хищниками. Щупальца для высасывания энергии позволяют им нападать на расстоянии. Метроид-Охотник быстро приходит в ярость и, обнаружив непокорную жертву, пытается протаранить ее, чтобы сбить с нее спесь. Против этих существ все так же эффективны атаки холодом.

Hunter Metroid scanpic.png

Данные сканирования терминала в Камере Исследований ОмегаПравить

"Метроиды из первой партии выросли и вошли в фазу Охотника. Необходимо учесть, что у Метроидов-Охотников есть щупальца, высасывающие энергию. Они могут нападать на расстоянии, в отличие от молодых Метроидов, которые используют ближний бой."

Официальный сайтПравить

"По мере своего развития Метроиды становятся все более грозными хищниками. Метроиды-Охотники пользуются своими щупальцами, которые могут высасывать энергию, чтобы нападать на жертву на гораздо большем расстоянии, чем обычные Метроиды. Метроид-Охотник быстро приходит в ярость и, обнаружив непокорную жертву, пытается протаранить ее, чтобы сбить с нее спесь. Метроиды-Охотники уязвимы к низким температурам.

Энергетическая форма жизни подросткового периода с полупрозрачной верхней частью тела. Из нижней части этого существа прорастают шипы в виде клыков и щупальца, которыми оно высасывает энергию; с их помощью он вцепляется в жертву."

Особенности дизайнаПравить

  • На одних из самых первых концепт-артов Метроидов, а также в комиксах Nintendo Comics System, эти существа тоже изображались с щупальцами.
  • Исходя из схожести дизайна, щупальца Метроида-Охотника могут быть основаны на атаке электрическим разрядом Гамма Метроида.
  • В игре Metroid Prime 3: Corruption имеется новая разновидность Метроидов под названием Метроид-Наседка. Эта разновидность во многом похожа на Метроидов-Охотников - в особенности внешним видом, движениями и набором атак, а также щупальами, способными высасывать энергию.
  • На официальной иллюстрации Метроидов-Охотников представлены два варианта разных цветов, однако в игре присутствует только красная разновидность.

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики