Викия

Все о Metroid по-русски

Металлическая Дверь

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Obstacle door grey.gif

Металлическая дверь из игры Super Metroid.

Металлическая Дверь (англ. Metal Door) - препятствие, встречающееся в двумерных играх серии Metroid и по функциональности схожее с Обесточенной Дверью. Когда Самус входит в комнату (как правило, с боссом), дверь за ней блокируется и превращается в Металлическую Дверь; в некоторых случаях она может попасть в комнату с несколькими Металлическими Дверями. Обычно они разблокируются, когда Самус выполнит определенную задачу. Как правило, такими задачами являются зачистка комнаты от враждебных существ, победа над боссом или восстановление электропитания какого-либо механизма. Однако некоторые Металлические Двери не открываются никогда, и, таким образом, проход, с одной стороны которого установлена такая Дверь, становится односторонним.

Теоретически Металлической Дверью может стать любая Дверь, так как первоначально такие двери в играх почти не встречаются. Запертые Двери и Бронещиты, встречающиеся в играх серии Metroid Prime, имеют ту же функциональность, что и Металлические Двери.

Официальные данныеПравить

Руководство Super MetroidПравить

"Металлические Двери можно открыть только тогда, когда они мигают. Их можно заставить мигать, уничтожив определенных врагов."

Руководство Metroid: Zero MissionПравить

"Единственным способом открыть эти двери является выполнение определенных условий."

Викия-сеть

Случайная вики