ФЭНДОМ

MOM Wii Menu

Месячник Metroid (англ. Month of Metroid) - термин, появившийся в результате традициии, по которой подавляющее большинство игр серии Metroid в разные годы выходили в августе. Впервые этот термин был использован за несколько недель до выхода американского релиза игры Metroid Prime 3: Corruption и приуроченного к этому событию выпуска на Virtual Console игр Metroid и Super Metroid.[1]

Пресс-релизПравить

На прошлой неделе владельцев Wii™, чьи системы подключены к WiiConnect24™, приветствовало сверхъестественное голубое сияние, уведомляющее о начале Месячника Metroid, проводимого Nintendo. В разделе WiiWare™ онлайн-магазина Wii Shop Channel теперь содержится приложение Metroid Prime 3 Preview, позволяющее владельцам Wii просмотреть эксклюзивные видеоролики из ожидаемой ими с нетерпением игры Metroid® Prime 3: Corruption, которая поступит в продажу 27 августа.

Нас ждет целый Месяц Metroid, поэтому поклонникам нужно продолжать проверять обновления Metroid Prime 3 Preview. Чтобы увидеть их, владельцам Wii необходимо обновить свои системы до Версии 3, выбрав пункт Wii System Update в меню настройки Wii System Settings.

Поклонники серии Metroid также найдут две классических игры в разделе Virtual Console™ онлайн-магазина Wii Shop Channel. 13 августа там появился оригинальный Metroid® для Nintendo Entertainment System®, а 20 августа появится Super Metroid® для Super NES®. Для загрузки этих игр пользуйтесь баллами Wii Points™. Рейтинг Metroid и Super Metroid установлен в E (Everyone, то есть для всех).

В игре Metroid Prime 3: Corruption представлено изумительное управление от первого лица, в полной мере использующее преимущества интуитивных, откликающихся на движение контроллеров Wii Remote™ и Nunchuk™. Это несравненное представление завершает хронологию трилогии и одновременно содержит новые загадки, больше приключений и еще более напряженных сражений.

Средства массовой информации в восторге от игрового процесса Metroid Prime 3: Corruption’s и революционной схемы управления игры. Крис Кёлер из Wired.com даже называет ее “великолепно спроектированной игрой с совершенным управлением движением Wii”, а Брайен Экберг из GameSpot.com восхищен “…напряженной и сложной игрой, такой, что не скупится на извлечение максимума из разнообразных возможностей контроллеров Wii.”

Игры серии Metroid, вышедшие в августеПравить

  • Metroid (в Японии - 6 августа 1986 г., в Северной Америке - в августе 1987 г., перевыпущен на Virtual Console 13 августа 2007 г.)
  • Metroid II: Return of Samus (в Северной Америке - 26 августа 1991 г.)
  • Super Metroid (перевыпущен на Virtual Console 20 августа 2007 г.)
  • Metroid Prime 3: Corruption Preview (в Северной Америке - 10 августа 2007 г.)
  • Metroid Prime 3: Corruption (в Северной Америке - 27 августа 2007 г.)
  • Metroid Prime Trilogy (в Северной Америке - 24 августа 2009 г.)
  • Metroid: Other M (31 августа 2010 г. после переноса с 27 июня 2010 г.)

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики