Фэндом

Мксто Крушения
GFS Theseus.jpg
Разбившийся корабль G. F. S. Theseus
Игра Metroid Prime 3: Corruption
Планета/Корабль Брийо
Область Брийо Горный
Отличительные свойства Пропасть, Гарпунное Гнездо, туннель Морфо-Шара, верхний уровень
Значение Место крушения G. F. S. Theseus, Расширение боезапаса Ракет
Враги/Фауна Брийонские летяги-визгуны, Фазоновые Ночные Шипы, Взрослые Граньолы, Рундас

Место Крушения (англ. Crash Site) - комната в локации Брийо Горный на планете Брийо в игре Metroid Prime 3: Corruption, где потерпел крушение корабль Галактической Федерации G. F. S. Theseus. Самус Аран приходит сюда, чтобы попасть на Theseus, и, раскачавшись на Гарпунном Гнезде, перелетает к корпусу корабля. Однако система управления дверями корабля отключена, и двери в него заблокированы, поэтому Самус приходится пробираться внутрь через туннель для Морфо-Шар, взорвав ослабленную переборку на входе в него Шар-бомбами. После активации управляющих систем корабля в туннеле начинает работать вертикальный поршень, и поэтому через туннель можно пробраться на "крышу" корабля (хотя этому постоянно мешают электрические разряды, регулярно пробегающие по туннелю). На крыше Самус может найти Расширение боезапаса Ракет.

Смежные комнатыПравить

ОбитателиПравить

ПредметыПравить

Расширение боезапаса Ракет
Находится на краю верхнего "яруса" комнаты. Сюда можно пробраться через туннель для Морфо-Шара после активации на G. F. S. Theseus канала связи со спутником; при этом открывается проход, ранее заблокированный вертикальным поршнем.

Данные сканированияПравить

Наледь (1)
"Сканирование обнаружило в ледяном сгустке частички Фазона, которые настигли обездвиженное льдом существо."
Наледь (2)
"Эта форма жизни была убита - она была проткнута ледяным осколком, а затем заморожена."
G. F. S. Theseus
"Обнаружено потерпевшее крушение судно. Фрегат класса Гриффин, идентифицирован как G. F. S. Theseus."
Таллорийский сплав
"Структурный анализ завершен. Сканирование обраружило в поврежденной панели большое количество Таллорийского сплава."

Также на Фэндоме

Случайная вики