Фэндом

Lockjaw.jpg

Мертвая Хватка.

Мертвая Хватка (англ. Lockjaw) - альтернативная форма охотника за головами Силукса из игры Metroid Prime Hunters. Она обладает высокой скоростью передвижения и маневрирования. Мертвая Хватка во многом сходна с Морфо-Шаром Самус Аран, так как обладает скоростью, маневренностью и возможностью проникновения в узкие и маленькие проходы. Как и все снаряжение Силукса, Мертвая Хватка была украдена у Галактической Федерации.

СпособностиПравить

Как и Морфо-Шар, Мертвая Хватка способна закладывать бомбы, однако, в отличие от Шар-бомб, они ведут себя скорее как мины - они не взрываются самостоятельно через несколько секунд после установки, но спустя некоторое время просто разряжаются и исчезают; если же на них наступит враг, то они взрываются и причиняют ему урон. Бомбы Мертвой Хватки имеют уникальную особенность - пара таких бомб может устанавливать между собой виртуальную "растяжку". Если враг пересекает линию такой "растяжки", то обе они взрываются и наносят ему более серьезный урон. Еще более уникальная особенность бомб Мертвой Хватки - "обертка" из бомб. Чтобы выполнить ее, необходимо установить две бомбы в пределах радиуса поражения друг от друга, при этом между ними не должно быть никаких препятствий. Когда враг входит в зону поражения, необходимо установить третью бомбу, завершающую сеть вокруг врага; после этого все три бомбы взрываются и наносят урон в 180 единиц. Такой прием часто называют "ядерный треугольник" или "тройная бомба". Несмотря на практически гарантированную гибель, враг может уклониться от взрыва, подпрыгнув прямо перед установкой третьей бомбы.

Скольжение и вскарабкиваниеПравить

Последовательная установка бомб одной за другой приводит к их быстрым взрывам, благодаря чему Мертвая Хватка может подлетать вверх. Если устанавливать бомбы после сбегания с обрыва или прыжка с выступа стены, то можно добиться определенного "скольжения" Силукса в воздухе. Если он продолжает устанавливать и взрывать бомбы, то будет оставаться в воздухе до тех пор, пока не перестарается с ритмом установки и бомбы не закончатся прямо в воздухе.

Если же бомбы устанавливать достаточно быстро, Мертвая Хватка может даже карабкаться вверх. Например, в комнате Зал Сражений Силукс может забраться с самого низа до второго этажа, если все сделает правильно (начнет с взрыва двумя бомбами и не будет делать пропусков), однако в нормальных условиях забраться выше для него исключительно трудно, если вообще возможно.

В областях с низкой силой тяжести Силукс может даже летать, взрывая бомбы. При установке их с правильной частотой бомбы не будут заканчиваться, и Силукс может "парить" в воздухе бесконечно. В этом случае Мертвая Хватка вообще не касается земли, получив в некотором смысле способность антигравитации.

Записи ЖурналаПравить

MPH-Bioform-icon.png Журнал Metroid Prime Hunters
Мертвая Хватка Возможно, альтернативная форма СИЛУКСА содержит украденный прототип технологии Федерации. Она позволяет ему превращаться в два лезвия из сплава тетракарбоновой керамики, соединенные энергетической нитью. Главным видом атаки при этом является сеть из мин-растяжек.[1]

ЭтимологияПравить

Термин мертвая хватка относится к тризму челюстей - паталогическому сжатию челюстных костей из-за спазма жевательной мускулатуры, часто наблюдаемому при столбняке; челюсти при этом практически невозможно разжать.

Интересные фактыПравить

  • Так же, как альтернативная форма Самус - Морфо-Шар - похожа на сферические наплечники героини, Мертвая Хватка похожа на наплечные выступы Силукса.
  • В режиме мультиплеера Мертвая Хватка обладает самой высокой скоростью среди всех альтернативных форм охотников.

ПримечанияПравить

  1. Журнал Metroid Prime Hunters

Также на Фэндоме

Случайная вики