ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Мену
Memu
Официальное изображение Мену в руководстве к Metroid
Появляются в Metroid
Metroid: Zero Mission
Super Metroid
Metroid Fusion
Известные места обитания Логово Крейда (Зебес)
Сектор 6 (BSL)
Известные миры Зебес

Мену (англ. Menu) (в ранних изданиях использовалось название Мему (англ. Memu)) - летающие насекомоподобные существа, встречающиеся в Логове Крейда на планете Зебес. Кроме того, их копии, созданные X-Паразитами, также можно увидеть в Секторе 6 исследовательской станции Biologic Space Laboratories в игре Metroid Fusion. Они похожи на Меллоу и на Мелл. В игре Super Metroid их можно найти в Маридии, а в Metroid: Zero Mission их вообще нет, несмотря на то, что в оригинальном Metroid они обитали в Логове Крейда. Возможно, их убрали в римейке для соответствия естественной среде их обитания в Super Metroid - ведь в последней игре они обитают только а Маридии, а в Metroid: Zero Mission эта область не показана.

Официальные данныеПравить

Руководство Metroid Править

Metroid Enemy Memu

"Они могут проходить сквозь скалы и стены. Будь осторожен, так как они падают на Самус целыми стаями. Это самые слабые враги в логове, поэтому ты можешь уничтожить их самостоятельно."

Манга Metroid 1986 годаПравить

"Нападают на Самус стаями. Будь осторожен, так как они могут проходить сквозь скалы и стены!"

Руководство Super Metroid Nintendo Player's GuideПравить

"Маленькие, быстрые и очнь надоедливые - они кидаются на тебя роем."

Интересные фактыПравить

Menux

Мену-X в Fusion.

  • Неизвестно, являются ли Мену живыми органическими существами или механоидами: судя по некоторым концепт-артам, следует склоняться к последнему предположению (хотя присутствие в игре Metroid Fusion Мену-X говорит в пользу первого, так как X-Паразиты, как правило, не могут имитировать механические устройства).
  • Во времена оригинального Metroid эти существа назывались "Мему" и появлялись в комиксах "Captain N: The Game Master" чаще всех остальных врагов из серии Metroid - возможно, причиной этому их очень простой внешний вид.
  • Мену похожи на Хольцев по четырем причинам. И те, и другие летают; у них очень похожа форма тел; у обоих в верхней части тела есть отростки, которые позволяют им летать; в центре их тел имеется единственный глаз. Возможно, что Мену - это юные Хольцы или просто родственники последних.

ГалереяПравить