ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Меллоу
Mellow
Официальное изображение Меллоу
Появляются в Metroid
Metroid: Zero Mission
Super Metroid
Известные места обитания Бринстар (Зебес)
Известные миры Зебес
Поведение Обитают в ульях
Цвет(а) Сиреневый, красный или зеленый
Виды атак Летят на Самус

Меллоу (англ. Mellow) - вид летающих существ сиреневого, красного или зеленого цвета, похожих на Мелла и Мену. Их можно встретить в Бринстаре в оригинальном Metroid, его римейке и в Super Metroid. Они так же парят под потолком и быстро пикируют вниз, когда Самус проходит под ними.

В игре Metroid: Zero Mission Меллоу можно встретить лишь в небольшом количестве мест Бринстара (примерно в 5-6 комнатах), из которых они исчезают до самого конца игры, если Самус уничтожит все их ульи, один из которых скрыт за стеной и перегораживает проход к Контейнеру Ракет. Когда Меллоу чувствуют близкую угрозу, они бросаются на защиту своих ульев. Большую часть времени они порхают вокруг ульев, если находятся с ними в одной комнате, или преследуют врагов, если улья поблизости нет.

Официальные данныеПравить

Руководство MetroidПравить

"Эти существа могут пролетать сквозь стены. Им нравится преследовать тебя целыми стаями."

Манга Metroid 1986 годаПравить

"Стаями пролетают сквозь скалы и стены. Этих слабеньких существ можно убить одним выстрелом."

Руководство Super Metroid Nintendo Player's GuideПравить

Данные о враге Super Metroid Описание
Цвет HP ATK E BE M SM PB Кратерия. Эти маленькие и слабые, но назойливые существа пикируют на тебя по диагонали.
Обычный 9 8 12 27 31 2 0

Информация

Интересные фактыПравить

  • Существа Меллы и Химеллы, судя по всему, приходятся Меллоу родственниками, учитывая сходство их названий, поведения и физиологии.
  • В японском стратегическом руководстве к игре Metroid: Other M утверждается, что Меллы и Химеллы принадлежат к тому же самому биологическому виду, что и Рео. Это может означать, что Меллоу тоже являются Рео, хотя они не представлены в этой игре, а в руководстве о них нет никакого упоминания.
  • Ульи Меллоу из Metroid: Zero Mission очень похожи на ульи насекомых из Metroid: Other M. Идет ли в обоих случаях об одних и тех же сооружениях, неизвестно.

ГалереяПравить