Фэндом

Все о Metroid по-русски

Мелла

1452статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Мелла
Mella.png
Официальное изображение Меллы.
Появляются в Metroid
Metroid: Zero Mission
Super Metroid
Metroid: Other M
Известные места обитания Норфайр (Зебес)
Пиросфера (Корабль-бутылка)
Известные миры Зебес
Спрайт Меллы в Metroid.

Мелла (англ. Mella) - насекомоподобные существа, обитающие в локации Норфайр планеты Зебес. Обычно они собираются в небольшие стаи и очень похожи на существ Меллоу за исключением пламени, которое окружает голову Меллы, в чем они похожи на существ Нова. Если их не беспокоить, они обычно летают небольшой стайкой в одной области, однако, завидев врага, нападают на него сверху по диагональной траектории. Лучше всего расправляться с Меллами с помощью Ледяного Луча (как и с большинством остальных существ, обитающих в Норфайре).

В игре Metroid: Other M стаи Мелл часты вылетают из ульев, напоминающих пылающие красно-коричневые сгустки. В той же игре есть другой вид насекомых, называемых Химеллами, которые очень похожи на Мелл, но вместо языков пламени их головы окружают языки ледяного огня голубоватого цвета. Сходство названий и внешнего вида приводит к заключению, что Химеллы, вероятно, являются родственниками Мелл.

Официальные данныеПравить

Руководство Metroid Править

"Они передвигаются группами и могут пролетать сквозь стены и камень. Это самые слабые враги - единственный выстрел обычного луча может прихлопнуть их."

Super Metroid Nintendo Player's GuideПравить

"Они живут маленькими стаями. Охлади их выстрелом Ледяного Луча."

Интересные фактыПравить

  • Возможно, Меллоу тоже связаны с Меллами и Химеллами - у них похожи не только имена, но и поведение, а также строение тел (их конечности или очень маленькие, или отсутствуют вовсе).
  • Суд по иллюстрациям в японском стратегическом руководстве по Metroid: Other M, Меллы и Химеллы являются производными видами от Рео, так как их изображения помещены на одной странице и перекрываются.
  • Вариации упомянутых существ из Metroid: Other M используют атаки, похожие на атаки Рео из той же игры. Разница заключается в том, что, в отличие от Рео, они не царапают Самус, а прицепляются к ней и взрываются. Неприятность этой атаки заключается в том, что сбросить это насекомое с себя Самус не может.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики