Фэндом

Meson Bomb Launcher.png

Мета Ридли сбрасывает несколько Мезонных Бомб на Самус Аран в Храме Артефактов.

Мезонный Бомбометатель (англ. Meson Bomb Launcher) - оружие Мета Ридли и Омега Ридли, встречающееся в играх Metroid Prime, Metroid Prime Pinball и Metroid Prime 3: Corruption. Впервые оно применяется Мета Ридли в игре Metroid Prime у Храма Артефактов во время сражения с ним Самус Аран. Пролетая над Храмом, Мета Ридли регулярно сбрасывает на него бомбы. Кучно попав в любой Тотем Чозо, они способны полностью разрушить его.

MP3-Omega Ridley drops bombs.png

Омега Ридли сбрасывает бомбы на Самус в Семени Мира Пиратов.

Тот же Мета Ридли, до предела зараженный Фазоном и названный Омега Ридли, применяет такую же атаку во время сражения с ним внутри Левиафана на планете Мир Пиратов в игре Metroid Prime 3: Corruption. Он сбрасывает бомбы на Самус, летая по круговой траектории внутри комнаты с Фазоновым Ядром.

В игре Metroid Prime Pinball Мета Ридли постоянно летает рядом с ближайшим к вершине Храма Артефактов шаров и бросает в него три бомбы, затем вылетает за пределы экрана и, вернувшись, повторяет эту тактику. Полет бомб сопровождается тем же звуковым эффектом, что и в Metroid Prime. Босс Метроид Прайм тоже бросает по 6 таких же бомб (по 3 с каждой стороны стола, но уже беззвучно), которые летят в сторону Самус и даже имеют частичный эффект самонаведения.

Также на Фэндоме

Случайная вики