ФЭНДОМ

Metroid v02 ch0091

В этой статье или ее заголовке могут использоваться неофициальные или неканонические названия объектов.
Требуется подтверждение названия либо применение другого названия из официального источника .
Мега X-Ядро
Mega Core-X
Самус сражается с Мега X-Ядром.
Присутствует в Metroid Fusion
Локация Сектор 6
Виды атак Наскок
Уязвимость Заряженный Луч или Ракеты
Награда(ы) Вариа Костюм
Как этот X-Паразит смог загрузить данные для Вариа Костюма? Это совершенно бессмыссленно, если только... Если только у X-Паразитов нет способности обрабатывать данные органическим путем...

Адам

Мега X-Ядро (англ. Mega Core-X) (другие названия - Вариа X (англ. Varia X), Вариа X-Ядро (англ. Varia Core-X) и Барьерное X-Ядро (англ. Barrier Core-X)) - шестой босс, с которым встречается Самус на борту станции Biologic Space Laboratories в игре Metroid Fusion.

Мега X-Ядро является очень большим X-Ядром, окруженным несколькими миниатюрными копиями себя самого. Сначала Самус встречает его в Комнате Данных Сектора 6, где оно загружает данные о Вариа Костюме Самус, переданные Галактической Федерацией, и выглядит как обычное X-Ядро. Загрузив эти данные, оно улетает, и в следующей комнате предстает уже в виде огромного Мега X-Ядра, окруженного Вариа-броней. Единственной его атакой во время сражения является таран Самус, в остальное время оно летает по комнате по закругленным траекториям. Уничтожить его Самус может только выстрелами Заряженный Луч - это единственное оружие, которое может нанести боссу урон. Каждый точный выстрел уничтожает одно маленькое X-Ядро, летающее вокруг основного тела, из-за чего уменьшается как общая защита большого Ядра, так и его радиус поражения. Уничтожить маленькие Ядра можно также и Атакой в Прыжке с Вращением, которая может также нанести урон и основному Ядру (хотя при этом урон получит и Самус). Ракеты Самус не причинят вреда ни Мега X-Ядру, ни окружающим его мелким Ядрам; судя по всему, полученный им Вариа Костюм позволил ему избавиться от обычной уязвимости X-Ядер - так же, как Вариа Костюм защищает Самус от экстремальных температур.

Recovered Varia Suit

Самус восстанавливает Вариа Костюм.

Необходимо отметить, что передвижение Самус в воде без Гравикостюма сильно замедлено, в то время как Мега X-Ядро движется с одинаковой скоростью что в воздухе, что в воде (и даже сквозь стены). Если Самус упадет с платформы в воду, то ей придется тяжело, если она не сможет выбраться обратно.

Как только Самус уничтожит все защитные Ядра вокруг Мега X-Ядра, оно превратится в обычное X-Ядро, утратив свою неуязвимость к Ракетам. Тем не менее, Заряженным Лучом его победить уже будет нельзя. Расколов оболочку X-Ядра Ракетами и поглотив его, Самус восстановит свой Вариа Костюм.

Интересные фактыПравить

  • Когда Мега X-Ядро в виде обычного X-Ядра загружает данные о Вариа Костюме в Комнате Данных, его панцирь можно расстреливать Ракетами, хотя самому боссу это не причинит никакого вреда.
  • Мега X-Ядро - единственный босс в Metroid Fusion, который, являясь X-Паразитом, не заражает и не имитирует другие существа.
  • Во время сражения с этим боссом звучит та же музыкальная тема и используются те же звуковые эффекты, что и в битве с Зазаби.
  • Забавно, что в руководстве Metroid Fusion: The Official Nintendo Player's Guide Мега X-Ядро, названное просто "существом", описывается как напоминающее "гигантский смертоносный мяч для пляжного волейбола".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики