ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Megaroid 2

Вылупившийся Мегароид.

Megaroid

Еще не вылупившийся Мегароид.

Megaroid-born

Мегароид, поглотивший энергию корабля Драгуда.

Megaroidbabies

Мегароид в рассыпавшейся форме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:

Мегароид (англ. Megaroid) - существо, созданное одним из вождей Космических Пиратов Драгудом. Однажды Драгуд, сам не зная того, посадил свой корабль на планету с Метроидами, и эти паразиты быстро расправились с его приспешниками. Изучив мертвого Метроида, которого ему удалось заполучить, его ученые изобрели "куда более агрессивное и послушное... Биологическое оружие, превосходящее Метроидов!"

Не успели ученые отладить систему умственного управления, которая должна была заставить это изобретение, названное Мегароидом, быть послушным их воле, оно вырвалось из Блока D на корабле Драгуда, приземлившемся на планете Либерти, высосало из двух ученых всю жизненную энергию и опрокинуло ещё троих Пиратов, после чего сбежало через открывающуюся дверь.

Хотя планировалось создать ещё несколько таких существ, законченным получилось только одно. Оно обладало способностями Метроидов парить в воздухе и высасывать жизненную энергию своих жертв.

Мегароид высосал всю энергию из корабля и вырос до гигантских размеров. Самус не удалось уничтожить его с помощью классической комбинации Ледяного Луча и Ракеты, и куски Мегароида стали размножаться, превращаясь в множество маленьких Мегароидов. Они окружили Самус и собрались двинуться на селение, в котором обитали жители Либерти. Однако тут появился Джоуи, разметал ужасных существ с помощью Космических Факелов и увёл их на Гору Пагос, в то время как Самус постепенно уничтожала их с помощью комбинации Плазменного и Ледяного Лучей, вызывавшей у Мегароидов термический шок. После этого она взорвала Супер Бомбу в жерле вулкана, чем вызвала его пробуждение, и закончила выстрелом Супер Ракеты с воздуха, который навсегда уничтожил всех Мегароидов.

Интересные фактыПравить

  • Потеряв возможность летать, Мегароиды, образовавшиеся из расколовшегося оригинала, приобрели конечности, на которых могли передвигаться по земле. Судя по всему, то же самое произошло и с Прыгающими Метроидами.
  • Применение термического шока для уничтожения Мегароидов похоже на расправу с Чужим в фильме Чужой3. Там Чужой был облит расплавленным свинцом, а затем окачен холодной водой. В результате последовавшего термического шока Чужой разлетелся вдребезги.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
Конец неканонических данных.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики