Фэндом

Все о Metroid по-русски

Марк Хей-Хатчинсон

1493статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Mark.jpg

Марк Хей-Хатчинсон (англ. Mark Haigh-Hutchinson) (1964 — 15 января 2008 г.) - разработчик видеоигр, родившийся в Великобритании и сотрудничавший с Retro Studios.

Markmdbheader.jpg

Заголовок сайта Metroid Database, посвященный памяти Хей-Хатчинсона.

Хей-Хатчинсон начал свою карьеру в компании Artic Software, но в 1984 году перешел в Vortex Software, а затем снова ушел, на этот раз в Elite Systems, где он портировал Paperboy на Amstrad CPC. затем он работал в компании Tiertex. В 1989 году его взяли на работу в LucasArts, где он проработал до 1999 года, занимаясь в основном видеоиграми серии Star Wars. С 2000 года он приступил к работе в Retro Studios, где разработал систему камеры для Metroid Prime Trilogy, будучи старшим инженером-программистом на пару с Дэвидом Киршем. Хей-Хатчинсон умер 15 января 2008 года в Остине, шт. Техас, от рака поджелудочной железы в возрасте 43 лет. После него остались жена и две дочери. В заключительных титрах игр Metroid Prime, Metroid Prime 2: Echoes и Metroid Prime 3: Corruption из сборника Metroid Prime Trilogy теперь есть посвящение его памяти.

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики