Фэндом

Все о Metroid по-русски

Манта-хамелеон

1494статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Chameleon Manta.png

Манта-хамелеон (англ. Chameleon Manta) - технология, используемая Омега Пиратом в игре Metroid Prime и позволяющая ему становиться невидимым для невооруженного глаза. Кроме него, ею оснащены, по всей видимости, и Пираты-Тени. Самус Аран может во время боя увидеть и прицелиться в последних, переключившись на Тепловое или Рентген-Забрало. Омега Пират невидим для любого забрала, кроме Рентген-Забрала, хотя в течение нескольких секунд после разрушения его бронированных сочленений его нельзя увидеть никаким образом.

Галманианцы из Metroid: Other M обладают схожей способностью, хотя у них она имеет, скорее всего, биологическое происхождение, а не обеспечивается дополнительным устройством. Охотник за головами Трейс также применяет устройство невидимости, которое начинает действовать только когда он стоит неподвижно; сходыми способностями обладают и некоторые другие существа, как живые, так и механические, а также некоторые объекты, которые можно увидеть только через дополнительное забрало.

Данные сканированияПравить

Omega pirate battle x ray.jpg

Самус целится в Омега Пирата через Рентген-Забрало.

"Пристрастие Элитного Пирата Упсилон к Фазону позволило нашей исследовательской группе ввести в него это вещество в количествах, существенно превышающих ограничения по безопасности, и полученные результаты исключительно вдохновляют. Постоянное потребление им Фазона увеличивает массу его тела по экспоненте, однако он сохранил все умственные способности и может умело обращаться со всем оружием, предоставляемым Элите, включая Плазменные Огнеметы и средство Манта-хамелеон для установления невидимости. Элитный Пират Упсилон демонстрирует чудесные способности к самоисцелению: будучи раненым, он находит месторождения Фазона и покрывает себя этим веществом, которое немедленно заживляет его раны. Объект исследований, в рамках которых мы присвоили ему кодовое название Омега Пират, обладает потенциалом, делающим его новым стандартом для наших армий. В настоящее время нашей единственной проблемой является его чрезмерная зависимость от Фазона."

ЭтимологияПравить

Манта - вид гигантского ската; также в испанском языке слово "manta" означает "плащ". Хамелеон - семейство ящериц, способных изменять окраску тела и сливаться с окружающим фоном, становясь невидимым для их жертв и врагов.

Также на Фэндоме

Случайная вики