ФЭНДОМ

Это статья о Маленьком Метроиде, которого Самус встречает перед входом в Сектор Ноль в игре Metroid: Other M. О стадии новорожденного Метроида из жизненного цикла этого вида см. статью Новорожденный Метроид. Для информации о новорожденном Метроиде, к которому Самус испытывала материнские чувства в игре Super Metroid, см. статью Малыш.
Малыш...

Самус Аран

Baby Metroid 1

Появление Маленького Метроида.

Маленький Метроид (англ. Baby Metroid) - новорожденный Метроид с Корабля-бутылки в игре Metroid: Other M. В этой игре Самус Аран отправилась в Сектор Ноль корабля, в котором зачинщики разводили Метроидов. Проходя по главному залу перед входом в Сектор, Самус на мгновение остановилась и повернулась налево, и в этот момент появился Маленький Метроид. Не ожидав этого, Самус отступила на шаг и вспомнила ее Малыша, который вылупился из яйца у нее на глазах в конце событий Metroid II: Return of Samus. Задыхаясь, она пыталась быстро сообразить, оставить в живых Маленького Метроида или убить, и в конце концов выбрала последнее. Однако прежде чем она успела навести на него свою Ручную пушку, в нее вонзился выстрел из Пистолета с заморозкой. Самус упала на пол, а ее Энергетический Костюм исчез. Маленький Метроид внезапно решил, что Самус выглядит весьма аппетитно, и ринулся на нее, выставив свои маленькие клыки; однако в этот момент в него вонзился второй замораживающий выстрел и моментально убил его.

Когда Самус частично пришла в себя, выяснилось, что в нее стрелял Адам. Он объяснил ей, что она не сможет уничтожить Метроидов в Секторе Ноль, так из них путем генной инженерии была удалена их уязвимость к холоду. Он также делает предположение, что Маленький Метроид погиб от единственного замораживающего выстрела, так как еще не достиг следующей стадии своего жизненного цикла - стадии взрослой Личинки, в которой достигается неуязвимость к низким температурам.

Маленький Метроид получил свое название в игровом концепт-арте.[1]

Интересные фактыПравить

  • Адаму удалось убить Маленького Метроида единственным выстрелом Пистолета с заморозкой, после чего тот упал на пол и раскололся на три части. Позже, во время сражения с Королевой Метроидов, Самус сталкивается с Метроидами, которых можно заморозить лишь временно - впрочем, этого времени хватает, чтобы успеть уничтожить их Супер Ракетами. Возможно, такая устойчивость к холоду связана с тем, что эти Метроиды уже перешли в стадию "взрослой Личинки"; возможно также, что причиной этого является то, что эти Метроиды были порождены непосредственно Королевой - поскольку Королева была контрольным образцом, в нее не вносились никакие генетические изменения, она не получила неуязвимости к холоду и не передала ее своим отпрыскам.

ПриложенияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики