Викия

Все о Metroid по-русски

Маленькая звезда

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
PhaazeUncropped.jpg

Планета Фааз, входящая в планетную систему маленькой звезды.

Маленькая звезда (англ. Small star) - единственное известное название звезды, в чью планетную систему входит планета Фааз; таки образом, маленькая звезда является солнцем Фааз. Фраза "маленькая звезда" употребляется в одном из неиспользуемых текстов внутри сегмента данных игры Metroid Prime 3: Corruption. В этом тексте утверждается, что маленькая звезда находится на расстоянии 361 светового года от области Федерации.

Неиспользованные записи ЖурналаПравить

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Фааз Файл данных Галактической Федерации PZ-001.
(Фааз)
Данные сохранены в Журнале.

ФДГФ PZ-001
Фааз - невообразимо гигантское существо, состоящее целиком из Фазона. Фааз вращается по орбите вокруг маленькой звезды, удаленной на 361 световых лет от пространства Федерации. Разведка полагает, что Фааз сама по себе до определенной степени разумна; процесс создания так называемых "Фазоновых Семян" и запуска их в космос является частью ее репродуктивного цикла. На Фааз живет множество разнообразных форм жизни, включая некоторые виды мутировавших Метроидов. На Фааз находится военная база Темной Самус, которая, возможно, способна управлять этой планетой, заставляя ее извергать Фазоновые Семена по собственному желанию.
[1]
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
Конец неканонических данных.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Викия-сеть

Случайная вики