Викия

Все о Metroid по-русски

Макото Кано

1398статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Makoto Kanoh.jpg
Kanno.jpg

Макото Кано (англ. Makoto Kanō, яп. 加納 誠, Kanō Makoto?) - японский дизайнер видеоигр, сотрудник компании Nintendo. Он создал Самус Аран, главную героиню серии игр Metroid.[1]

Кано родился 30 октября 1950 г. в Киото, Япония. В 1974 г. он поступил на работу в Nintendo. Под руководством Сатору Окады и Гумпея Йокоя Кано создал самый первый Metroid для Nintendo Entertainment System, а именно сюжет игры и ее персонажей. Позже он принял участие в разработке Metroid II: Return of Samus, которая увидела свет в 1991 г. в Соединенных Штатах. Позже он стал продюсером и директором производства игры Super Metroid для Super Nintendo Entertainment System. Кроме того, он разрабатывал первую портативную консоль Game Boy.

Кано с исключительным почтением относится к серии Metroid, и поэтому работает только над новыми дополнениями к оригинальному сюжету, которые, как он считает, только улучшают серию. Кано принял такую точку зрения еще во время разработки Super Metroid, благодаря чему эта игра стала практически безупречной.

Кано принял участие в разработке еще 17 игр, и все они были опубликованы Nintendo; среди них такие названия, как Kid Icarus, Famicom Wars и Super Smash Bros. Melee, в которой до определенной степени присутствуют персонажи и элементы серии Metroid.

СсылкиПравить

ПримечанияПравить

Викия-сеть

Случайная вики