ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Spideyballroom

Изображение комнаты в Электростанции (СкайТаун, Элизия), где находятся Шар-паук и Магнитные Рельсы (концепт-арт к игре Metroid Prime 3: Corruption).

Магнитная Рельса (англ. Magnetic Rail) или Колея системы Магнитных Рельс (англ. magnetic rail system track) (другое название - Рельс Шара-паука (англ. Spider Ball Track)) - дорожки из магнитного материала, к которым Самус Аран может прикрепляться в форме Морфо-Шара с помощью магнитного поля, генерируемого ее улучшением Шар-паук. Впервые они появляются в игре Metroid Prime и в дальнейшем присутствуют во всей серии игр Prime. Без Шара-паука Магнитные Рельсы бесполезны для Самус. Если, прилипнув к Рельсе, Самус взорвет Шар-бомбу, то она оторвется от Рельсы и подпрыгнет вверх или слетит вниз - в зависимости от ориентации поверхности Рельсы. В играх Metroid Prime 2: Echoes и Metroid Prime 3: Corruption улучшение Шар-разгон позволяет Самус выбрасывать себя в направлении, перпендикулярном поверхности Рельсы.

Магнитные Рельсы часто используются Космическими Пиратами для транспортировки небольших грузов, хотя и неизвестно, чем именно эти грузы переносятся (возможно, что это небольшие специализированные роботы). Люминот О-Лир утверждает, что машины в Крепости-святилище пользуются Магнитными Рельсами, чтобы попасть в места, в которые по-другому попасть нельзя.

Магнитную Рельсу можно увидеть и в игре Metroid Prime Hunters: First Hunt - в Режиме Регулятора (который на самом деле является учебной голограммой) они проходят по полу наклонной шахты. Еще несколько Рельс соединяют поверхности различных платформ в Звездных Архивах в игре Metroid Prime Hunters, однако Самус не может ими воспользоваться по причине отсутствия у нее Шара-паука. Однако их наличие в столь древней локации дает основания полагать, что технологии Шара-паука, по меньшей мере, несколько тысяч лет.

В игре Metroid II: Return of Samus для функционирования Шара-паука Рельсы не нужны, так как он может передвигаться по любой поверхности.

Магнитные Рельсы присутствуют и в игре Metroid Prime: Federation Force. Они встроены в стены и потолок камеры, в которой происходит сражение Отряда Федерации с Самус в миссии M22: Схождение. Самус двигается по этим рельсам, получая тактическое преимущество в бою.

Официальные данныеПравить

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime
Магнитная Рельса
Запись в Журнале

Колея системы Магнитных Рельс. В режиме Морфо-Шара подкатись поближе к этой поверхности и зажми кнопку GC R trigger/Wii Z button. Управляй движением Морфо-Шара по колее джойстиком. Чтобы отсоединиться от поверхности, отпусти кнопку GC R trigger/Wii Z button. ВНИМАНИЕ: Шар-бомба ненадолго оторвет Морфо-Шар от колеи.

Spider Ball Track scanpic
 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Магнитная Рельса
До получения Шара-паука

Обнаружена колея системы Магнитных Рельс.
Система Рельс подключена к питанию и активирована. Для перемещения по колее требуется технология Шара-паука.

Запись в Журнале

Система: Магнитная Рельса
Колея системы Магнитных Рельс.
В режиме Морфо-Шара подкатись поближе к этой поверхности и зажми кнопку GC R trigger/Wii Z button. Управляй движением Морфо-Шара по колее джойстиком. Чтобы отсоединиться от поверхности, отпусти кнопку GC R trigger/Wii Z button.
ВНИМАНИЕ: Шар-бомба ненадолго оторвет Морфо-Шар от колеи.

 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Магнитная Рельса
Во время сканирования

Система: Магнитная Рельса
Система магнитных рельс подключена к питанию и активирована.

Запись в Журнале

В режиме Морфо-Шара подкатись поближе к этой поверхности и зажми кнопку Wii Z button. Управляй движением Морфо-Шара по колее джойстиком. Чтобы отсоединиться от поверхности, отпусти кнопку Wii Z button. Шар-бомба ненадолго оторвет Морфо-Шар от колеи.

SpiderBallTrackScan

Замечание Стража (Metroid Prime 2: Echoes)Править

О-Лир
"Машины передвигаются по сети магнитных рельс. Они забираются в места, которых тебе не достичь.
Жаль, что у меня не было времени придумать способ, чтобы люди могли пользоваться этими рельсами, как и машины."

Интересные фактыПравить

  • В игре Metroid Prime имеется игровая ошибка, позволяющая Самус досрочно получить Ледяной Луч. Направив взгляд чуть левее Магнитной Рельсы и прыгнув на нее, Самус может взобраться наверх, не используя эту Магнитную Рельсу.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики