ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Magmaul
Магмол
Magmaul Burn (Spire)
Спайр стреляет заряженным Магмолом, сжигающим всех врагов поблизости
Появляется в Metroid Prime Hunters
Степень повреждений Средняя
Эффект(ы) Дуга выстрела направлена вниз, вылетевшие снаряды катятся по земле; выстрелы Спайра из этого оружия обладают эффектом напалма.
Специальное использование Открывет Оранжевые Бронещиты/Оранжевые Силовые Поля
Где можно получить Палата Совета, Алинос

Магмол (англ. Magmaul) - Свое Оружие охотника за головами Спайра из игры Metroid Prime Hunters. Оно стреляет расплавленными снарядами с большим радиусом взрыва. Снаряды отскакивают от стен и других объектов и взрываются через три секунды после выстрела. Будучи Заряженным, Магмол стреляет более крупными снарядами, наносящими больший урон и имеющими больший радиус взрыва. Если Магмолом пользуется сам Спайр, то радиус взрыва становится еще больше, а снаряды поджигают находящихся поблизости врагов. Однако если Спайр выстрелит Магмолом слишком близко от себя, то он сам может получить урон и даже взорваться.

В одиночной миссии Самус получает Магмол после победы над Огненным Отродьем на Алиносе. Этим дополнительным оружием можно открывать Оранжевые Силовые Поля на Алиносе и Оранжевые Бронещиты на Арктерре. Оно весьма полезно в бою против Ноксуса и других врагов, обитающих в холодных средах. Оно также наносит урон Гореа, когда тот приобретает оранжевую окраску. Когда Самус переключает свою Ручную пушку на Магмол, то пушка приобретает коричнево-оранжевую расцветку.

Записи ЖурналаПравить

MPH-Equipment-icon Журнал Metroid Prime Hunters
Магмол МАГМОЛ, заряженный генератором гиперстатического водорода, стреляет снарядами слипшейся ПЕРЕГРЕТОЙ МАГМЫ.

Интересные фактыПравить

  • К Магмолу относятся игровые объекты, в описании которых при сканировании присутствует словосочетание "ПЕРЕГРЕТАЯ МАГМА".
  • В данных Super Smash Bros. Brawl говорится: "Спайр пользуется Магмолом - оружием, передавашимся Диамонтами из поколение в поколение - чтобы закидывать противников горящей магмой."
  • Магмол является одним из трех артиллерийских метательных орудий, присутствующих в серии Metroid. Два других - это Боевой молот и Электромет.