Викия

Все о Metroid по-русски

Магдоллит

1403статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Magdollite.gif
Magdolite.jpg

Магдоллит (англ. Magdollite)[1] - вид странных существ, обитающих в лаве подземных пещер Норфайра на планете Зебес в игре Super Metroid и фактически являющихся "живыми" колоннами лавы. Обычно они покоятся на дне озер с лавой, в которой явственно видны их светящиеся зеленые глаза и зубы; но если кто-то проходит рядом с Магдоллитом, он вытягивается в высокую колонну из магмы, высота которой равна объекту, который он собирается атаковать, и затем бросает часть своего огненного тела в противника. После атаки он ныряет обратно в лаву. Этих существ можно заморозить с помощью Ледяного Луча, кроме того, они уязвимы к Супер Ракетам. По характеру атаки они похожи на Магмуров из игры Metroid Prime.

Metroid: Other MПравить

Обалдеть... Обалденно, что из чего-то плохого может получиться что-то хорошее.

Энтони Хиггс

ULF 40 2.jpg

Самус встречает Магдоллитов в Пиросфере.

Магдоллиты, встречающиеся в игре Metroid: Other M, весьма отличаются внешним видом от своих собратьев из Super Metroid. Здесь у них есть руки, которыми они могут махать, а также способность плеваться расплавленными камнями в Самус Аран. Они обитают в Пиросфере вместе с другими знакомцами из Super Metroid, вроде Мелл и Дессджиг. Хотя для их уничтожения требуется несколько выстрелов Заряженного Луча, Самус может очень быстро расправиться с ними после получения Ледяного Луча - сначала она должна заморозить Магдоллита заряженным выстрелом, а затем выстрелить в его обледеневшую пасть Ракетой. Погибая, Магдолиты загораются и опускаются в лаву, издавая негромкий рев. Еще одним великолепным способом мгновенно убить Магдоллита является Винтовая Атака.

В конце игры выясняется, что, когда Ридли столкнул Энтони Хиггса с края платформы в лаву, тот упал на Магдоллита и в полете заморозил его. Это позволило ему приземлиться прямо на замерзшее существо, откуда он уже смог спастись.

В иллюстрации из игровой галереи концепт-арта показано, что у Магдоллитов есть ноги, зубы и даже скелет.

Официальные данныеПравить

Руководство Super Metroid Править

"Магдоллиты имеют способность превращаться в магму и произвольно изменять форму. Их атакой являются бросок лавой."

Super Metroid Nintendo Player's GuideПравить

"Эти лавовые колоны чем-то плюются в тебя."

Интересные фактыПравить

  • Интересно, что в Metroid: Other M один-единственный выстрел Пистолета с заморозкой с заморозкой способен заморозить целого Магдоллита, в то время полностью заряженный Ледяной Луч Самус замораживает только его пасть.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Название из руководства Metroid: Other M Premiere Edition

Викия-сеть

Случайная вики