ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Magma eruption port

Магма выливается из лётки.

Самус, взорви лётку, чтобы слить магму!

Адам

Лётка слива магмы (англ. Magma-eruption port) (или просто Лётка слива (англ. Eruption port)) - закрытый люк, расположенный в Геотермальной Электростанции и управляющий потоком лавы в секторе Пиросфера на Корабле-бутылке в игре Metroid: Other M. Лётка расположена на стене Электростанции, и ее открытие приводит к затоплению лавой самой Электростанции и других секторов Корабля.

После того, как Самус, преследуя напавшего на нее пурпурного монстра, приходит в Пиросферу, она видит, что на Энтони Хиггса напал Редогианец, и приходит на помощь другу. Энтони рассказывает Самус, что получил приказ Адама встретиться с остальными бойцами 7 Взвода Галактической Федерации в ближайшей Навигационной Кабине и открыть лётку слива магмы в Геотермальной Электростанции. Он добавляет, что это поможет восстановить основное электропитание Корабля-бутылки, но это непростая задача, и поэтому Адаму пришлось послать сюда все подразделение. Кроме Энтони, в Навигационную Кабину никто не пришел, и он выглянул наружу, где на него и напал Редогианец.

Magma-eruption port

Самус целится в лётку.

Через некоторое время Самус и Энтони, выполняя каждый свою задачу, встречаются уже в Геотермальной Электростанции, и там на них из тьмы нападает монстр, которого выслеживала Самус. Адам приказывает Самус активировать ее Супер Ракеты и разрушить лётку слива магмы, что она и делает. Из пробитого отверстия в комнаты вырывается поток магмы, от нее вокруг становится гораздо светлее, и друзья обнаруживают, что монстром, напавшим на них, был Ридли.

Интересные фактыПравить

  • Судя по словам Энтони о том, что он должен "восстановить электропитание в этом месте", лётка слива магмы имеет какое-то отношение к производству электроэнергии в Пиросфере.
  • Разрушенная лётка слива магмы имеется и на арене Пиросферы в игре Super Smash Bros. for Nintendo 3DS and Wii U.