ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

ChargedChainsawBeam

Заряженный Луч-бензопила.

Луч-бензопила (англ. Chainsaw Beam) - вид лучевого оружия в игре Super Metroid, являющийся результатом игровой ошибки, активируемой с помощью одновременного включения Волнового Луча, Луча-Спазера и Плазменного Луча.

Для активации Луча-бензопилы необходимо отключить Ледяной Луч и включить все остальные. Логика игрового меню Самус запрограммирована таким образом, что Плазменный Луч и Луч-Спазер нельзя включить одновременно. Чтобы обойти это ограничение, нужно сначала включить только Луч-Спазер, затем перейти в раздел Обувь и нажать одновременно кнопки SuperNintendo-Dpad-Left и A-button. Если все сделать правильно, вместе с Лучом-Спазером будет активирован Плазменный Луч, а рядом с ним должны появиться буквы VAR.

Пока Луч-бензопила незаряжен, он остается на удивление стабильным. Однако при этом все его применение ограничивается разрушением Слабых Блоков или открыванием Дверей, находящихся прямо перед Самус. Лучом-бензопилой нельзя поразить ни одного врага, и за все время испытаний его игровым сообществом было замечено единственное проявление дальности его полета: при выстреле Лучом-бензопилой в комнате Туриан, в которую Самус входит после нападения разросшегося Малыша, он попадает в блок, находящийся в центре комнаты, независимо от местоположения Самус.

Заряженный выстрел Луча-бензопилы или попытка его использования в сочетании с Супер Бомбой для проведения Специальной атаки Заряженного Луча приведет к немедленному аварийному завершению игры.

Интересно, что при зарядке Луча-бензопилы возникает заряд пурпурного, коричневого и голубого цвета (правда, после зарядки игра тут же аварийно завершается).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики