Фэндом

Dark-Samus-Shrapnel-Beam.gif

Темная Самус использует Луч-Шрапнель в ее первом бою с Самус в Пустынях Агона.

Луч-Шрапнель (англ. Shrapnel Beam)[1] - один из типов оружия, используемого Темной Самус в ее сражениях в играх Metroid Prime 2: Echoes и Metroid Prime 3: Corruption. Это Фазоновая версия выстрелов Энергетического Луча Самус Аран, но только очередью и врассыпную. Такого эффекта Темная Самус достигает, если стреляет, паря в воздухе и одновременно перемещаясь в разные стороны или просто скользя над землей; если же она стоит на земле, она стреляет, одновременно двигая свою ручную пушку по горизонтальной дуге. В любом случае множество Фазоновых зарядов летят из ее пушки и покрывают широкий сектор, в особенности на большом удалении от стрелка. При стрельбе на короткой дистанции этот вид оружия наносит чрезвычайно высокий урон, так как большинство (если не все) шрапнельных частичек попадают в цель. Ручная пушка Темной Самус способна на превращение и в другие виды оружия, например, в разновидность Ледяного Луча, Ракетницу и Фазоновые лазеры разных размеров.

Dark samus assist trophy.gif

Super Smash Bros. for Wii U

Темная Самус также пользуется Лучом-Шрапнелью и во время своего появления в игре Super Smash Bros. for Nintendo 3DS and Wii U в качестве Вспомогательного Трофея. Его точность в этой игре существенно увеличена благодаря тому, что снаряды теперь не разлетаются по вертикали, как это было в серии Metroid Prime.

ПримечанияПравить

  1. Название взято из руководства к Metroid Prime 2: Echoes.

Также на Фэндоме

Случайная вики