ФЭНДОМ

Луч-Спазер
Spazer-m3.gif
Луч-Спазер из Super Metroid.
Появляется в Metroid II: Return of Samus
Super Metroid
Степень повреждений Средняя
Эффект(ы) Расширение зоны поражения ручной пушки
Где можно получить Нижний Бринстар

Луч-Спазер (англ. Spazer Beam) (или просто Спазер (англ. Spazer, яп. スペイザー, Supeizā?)) - лучевое оружие, которое Самус Аран получает в некоторых из своих приключений. При выстреле Лучом-Спазером вылетающий из ручной пушки луч разделяется на три части, увеличивая зону поражения. Впервые этот луч появился в игре Metroid II: Return of Samus, где назывался Луч Спазер-Лазер (англ. Spazer Laser Beam)[1], а затем вернулся в Super Metroid под названием Луч-Спазер.

Действие луча в разных играх несколько отличается друг от друга. Так, если в Super Metroid одна из частей луча достигнет цели, то другие две также исчезнут, а целевой объект получит полноценный тройной урон. Однако в Metroid II: Return of Samus части луча были независимы, передвигаясь и нанося урон самостоятельно (так же, как это делает Широкий Луч из Metroid Fusion).

Интересно, что краб с иконки Луча-Спазера, который держит в своих клешнях это улучшение, очень похож на Таллонского краба.

Официальные данныеПравить

Руководство Metroid II Править

"При выстреле этим лучом вылетают три луча, имеющие чрезвычайно широкую область поражения."

Руководство Super Metroid Править

"Луч-Спазер - это выстрел тремя лучами, который позволяет попадать по объектам в более широкой области поражения."

Интересные фактыПравить

  • Слово "Лазер" в названии этого оружия из Metroid II: Return of Samus подразумевает, что Луч-Спазер является лазерным оружием.
  • В игре Super Metroid Луч-Спазер был несовместим с Плазменным Лучом. Если игроку удавалось одновременно активировать оба этих луча, то, в зависимости от сочетания других подключенных улучшений Энергокостюма Самус, могли возникать разнообразные игровые ошибки - например, Луч-убийца, Луч пространства-времени и Луч-бензопила.
  • В игре Metroid Fusion Луч-Спазер был заменен Широким Лучом, а в Metroid: Other M - Диффузионным.
  • В рекламных роликах для игры Metroid Fusion можно видеть, что Самус стреляет Дучом-Спазером. В самой игре специальной версией Луча-Спазера, совмещенной с Плазменным Лучом, пользуется СА-X.
  • Волновой Луч в играх Metroid Prime и Metroid: Other M также состоит из трех параллельных лучей, однако количество его компонентов никак не влияет на его поражающую способность.
  • Луч-Спазер - одно из трех классических улучшений, которые не были включены в игру Metroid: Other M. Два других - это Рентгеновское Зрение и Обувь для Высокого Прыжка.
  • Судя по одной из иллюстраций, размещенных арт-буклете Metroid Prime Trilogy, разработчики планировали включить Луч-Спазер в Metroid Prime, однако впоследствии отказались от этого намерения.
  • В 2003 г. ученые-физики Бергман и Стокман впервые описали механизм нового источника оптического излучения - "спазера" (сокращение от английских слов Surface Plasmon Amplification by Stimulated Emission of Radiation, т. е. "усиление поверхностных плазмонов путем стимулированного излучения"), фактически являющегося плазмонным наноисточником, аналогичным лазеру. Так как название "Луч-Спазер" появилось намного раньше своего физического двойника из реального мира, то можно предположить, что реальный спазер, возможно, был назван в честь оружия Самус Аран. Оригинальное же слово "Спазер", используемое в его названии, скорее всего, является шутливо-ворчливой формой слова "Лазер" (ср. "шашлык-машлык").
  • Хотя в игре Super Metroid подразумевается, что для получения Луча-Спазера Самус необходимо сначала найти Обувь для Высокого Прыжка, эту последовательность можно нарушить, досрочно получив Луч-Спазер с помощью приема Прыжок от Стены.

ГалереяПравить

См. такжеПравить

ПримечанияПравить

  1. Инструкция к игре Metroid II: Return of Samus, 1991 г., DMG-ME-USA-2. Nintendo of America, Inc., стр. 22

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики