Фэндом

58Metroid Other M Cruiser Art 58.jpg

Транспорт Лузитания.

Лузитания (англ. Lusitania, яп. ルシタニア, Rushitania?)[1] - космический корабль, появляющийся в воспоминаниях Самус Аран о ее службе в Армии Галактической Федерации в игре Metroid: Other M. Судя по всему, это коммерческое судно, рассчитанное на перевозку 300 пассажиров, похожее на современные космические шаттлы и самолеты из реального мира. В окраске корабля преобладает белый цвет, а вдоль всего его фюзеляжа пущены зеленые полосы. Кроме того на обоих его крыльях помещены эмблемы в виде стилизованной планеты, окруженной кольцом.

Корабль комплектовался большим съемным двигательным модулем. Во время одного из полетов этот модуль отказал, и на его ремонт был послан Йэн Малкович. Во время проведения ремонтных процедур состояние двигательного модуля стало критическим. После того, как по приказу Адама Малковича корабль был отсоединен от модуля, последний взорвался, и находившийся в нем Йэн погиб. В ролике-воспоминании об этом событии показано, что Самус Аран - в то время еще очень молодая и наивная - умоляла Адама позволить ей отправиться на двигательный модуль и спасти оставшихся там людей, однако Адам не внял ее мольбам; позже он заметил, что любое промедление при отсоединении модуля могло привести к смертельным последствиям для всего корабля.

Само пассажирское судно было после этого отбуксировано от места аварии боевым кораблем Адама.

ЭтимологияПравить

В реальной жизни "Лузитания" - британский трансатлантический лайнер, построенный в 1906, который должен был стать конкурентом печально известному "Титанику". "Лузитания" была торпедирована и уничтожена немецкой торпедой в начале первой мировой войны, что стало формальным поводом к вступлению в войну США.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики