Фэндом

Все о Metroid по-русски

Лорд-Берсерк

1476статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Лорд-Берсерк
Berserker Lord battle.png
Битва Самус Аран с Лорд-Берсерком.
Присутствует в Metroid Prime 3 Preview, Metroid Prime 3: Corruption
Локация Стыковочный Отсек 5 (G. F. S. Olympus)
Турбинный Зал (Восточный СкайТаун, Элизия)
Норион (Metroid Prime 3 Preview)
Виды атак Удар, Захват, Фазоновая струя, Фазоновая сфера, Огненная сфера, Фазоновая встряска, Фазоновый луч (только в Гипер-режиме)
Уязвимость Отверстия для выхода энергии на плечевых сочленениях, Фазоновые сферы, уязвимость под покрытием из Фазита
Награда(ы) Возможность стартовать с G. F. S. Olympus; первая часть Теронианской бомбы

Лорд-Берсерк (англ. Berserker Lord) - один из боссов игры Metroid Prime 3: Corruption. Это первый босс, которого Самус Аран встречает в игре. Сражение с ним происходит на G. F. S. Olympus. Еще с одним Лорд-Берсерком Самус сталкивается на более поздних стадиях игры в Восточном СкайТауне на планете Элизия. С точки зрения игрового процесса Лорд-Берсерк очень похож на Элитного Пирата и Ингобоя из предыдущих игр серии.

Фактически, Лорд-Берсерк является Рыцарем-Берсерком, который пережил более глубокое заражение Фазоном, чем то, которое обычно могут выдержать Рыцари (примерно то же произошло с Омега Пиратом в сравнении с Элитными Пиратами). Вполне возможно, что вся линейка Пиратов-Берсерков является результатом улучшенной экспериментально технологии, разработка которой была начата в рамках Проекта Helix.

С первым Лорд-Берсерком Самус сталкивается, когда возвращается на свой Боевой корабль - она слышит полный отчаяния крик и видит тело Пехотинца Федерации, вылетевшее из разбивающегося окна. Вслед за ним из окна выпрыгивает Лорд-Берсерк и нападает на Самус. Самус отдает своему кораблю команду перелететь в безопасное место, а сама вступает в бой с монстром на арене, напоминающей клетку с электрической изгородью по краям. После того, как Самус наносит Лорд-Берсерку финальный удар, тот откидывается на электрическую изгородь, и его уносит в глубины космоса, где в него врезается один из Истребителей Космических Пиратов. Во взрыве погибают и пилот Истребителя, и сам Лорд-Берсерк.

Второй Лорд-Берсерк появляется в Восточном СкайТауне, где, судя по всему, собирается воспрепятствовать Самус в получении первого компонента Теронианской бомбы. После победы над ним его тело рассыпается в прах, как и в случае обычных врагов.

СражениеПравить

Во время первого сражения с Лорд-Берсерком на G. F. S. Olympus Самус должна вначале поразить два больших красных шара на плечах босса. В это время Лорд-Берсерк может поливать ее синей Фазоновой "слюной" из пасти, а также пытается сбить ее с ног своими когтями или волной от удара кулаков об пол. Если Самус свернется в Морфо-Шар, Лорд-Берсерк попытается схватить ее и начать колотить ею об пол, или всосет ее в пасть и выплюнет наружу. После того, как Самус уничтожит оба красных шара у Лорд-Берсерка на плечах, он начнет бросать в нее сиреневые шары, в которые она должна попасть выстрелом Энергетического Луча. После каждого попадания шары возвращаются к Лорд-Берсерку и бьют его по загривку. Иногда, однако, он может бросать вместо сиреневых шаров ярко-красные, отбить назад которые не получится - от них надо уворачиваться. После того, как Самус отразит в Лорд-Берсерка четыре сиреневых шара, они разрушат Фазитовое покрытие на его загривке, под которым откроется его уязвимое место. Тут-то Самус должна использовать все имеющееся у нее оружие и расстреливать эту уязвимость. После того, как Лорд-Берсерк получит достаточный урон, он споткнется и заденет электрическую изгородь, окружающую арену. Несколько секунд его будет трясти от электрических разрядов, а затем изгородь отключится, и Лорд-Берсерк выпадет в открытый космос, где в него врежется Истребитель Космических Пиратов и разнесет его в пыль.[1]

Во время боя с Лорд-Берсерком на Элизии обнаружится, что его Фазитовое покрытие на загривке стало гораздо более прочным, чем в первый раз, но состав и характер его атак не изменился. Единственным отличием от первого боя является то, что Лорд-Берсерк может метать по нескольку раз красные и сиреневые шары подряд. Кроме того, если Самус попытается убрать зажимы первого компонента Теронианской бомбы, то Лорд-Берсеркер ударит кулаками по полу, вызвав ударную волну, которая вернет зажимы в исходное положение.

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Лорд-Берсерк Морфология: Лорд-Берсерк
Фазитовое покрытие на его голове можно разрушить только снарядами, которыми он стреляет.
Запись в Журнале

Лорд-Берсерки чрезвычайно устойчивы к любым видам урона. Единственными местами, уязвимыми к огню из стандартного оружия, являются его плечи. Основной его защитой является Фазитовое покрытие, установленное на его голове, - его можно разрушить только снарядами, которыми он стреляет. Лорд-Берсерки были созданы в качестве крайне меры - в них вкачали столько Фазона, сколько было возможно. Немногие Рыцари-Берсерки, пережившие высочайший уровень Фазонового заражения, стали затем Лордами. Лорды отличаются от Рыцарей украшенным Фазитовым покрытием и запасом Фазона, который они несут на спине.

BerserkerLordScan.png

Интересные фактыПравить

  • Музыкальная тема сражения с Лорд-Берсерком является ремиксом темы, звучащей во время боя с Арахнусом в Metroid Fusion.[2]
  • Лорд-Берсерк - один из двух игровых боссов, у которых имеется Фазитовая броня, против которой Самус не может выставить Новый Луч из-за его отсутствия. Вторым таким боссом является Коракк.
  • На концепт-арте Лорд-Берсерк называется Фазоновый Пират-Берсерк (англ. Phazon Berzerker Pirate).
  • Лорд-Берсерк на Элизии выглядит раненым и имеющим более темную окраску, чем первый. Из этого можно предположить, что это и есть самый первый босс с G. F. S. Olympus, каким-то образом переживший смертельный электрический разряд и столкновение с космическим истребителем. Хотя в игре об этом явно не говорится, стратегическое руководство Metroid Prime 3: Corruption Premiere Edition утверждает, что "Лорд-Берсерк - тот самый босс, с которым ты сражалась еще на Olympus.", хотя, возможно, эта фраза просто имеет в виду существование двух Лорд-Берсерков. Это утверждение может означать, что это тот же самый тип босса, с которым игрок сражался раньше, а не то же самое существо.
  • В Галерею Музыки сборника Metroid Prime Trilogy вошла, вместе с темой Aurora Unit 313, и тема сражения с Лорд-Берсерком. Эти темы заменили собой тему Джунглей Брийо и тему сражения с Метроидами из оригинального выпуска Metroid Prime 3: Corruption.
  • В одном из предварительных рекламных трейлеров Metroid Prime 3: Corruption показано, как Пехотинец с БФУ в Гипер-режиме с легкостью убивает Лорд-Берсерка. Интересно, что в финальной версии игры такие кадры не встречаются.
  • Пока на загривке Лорд-Берсерка присутствует защитное Фазитовое покрытие, его голова напоминает голову Матки Чужих из кинофраншизы "Чужой". Интересно, что с обоими этими монстрами сражается протагонистка соответствующей серии, а сам монстр в конце боя улетает в открытый комос.
  • Если Самус попадет под Лорда-Берсерка, когда тот проводит атаку с ударной волной, то ее раздавит, и это приведет к немедленному концу игры независимо от того, какой у нее перед этим был уровень здоровья.
  • Во время сражения с Лорд-Берсерком на Элизии может возникнуть мелкая игровая ошибка. Если Лорд-Берсерк находится над удерживающим компонент Теронианской бомбы зажимом, который Самус удается убрать, то босс выполнит атаку с ударной волной, которая вернет зажим на место и зацепит самого Лорд-Берсерка. Сам монстр при этом застрянет в зажиме и освободится только через некоторое время, однако скорость передвижения у него существенно снизится.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики