Викия

Все о Metroid по-русски

Логово Ридли

1403статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Ridmouth.gif

Вход в Логово Ридли в Super Metroid.

Логово Ридли (англ. Ridley's Lair) (другое название - Убежище Ридли (англ. Ridley's Hideout)) - область на планете Зебес. Эта область появлется в играх Metroid: Zero Mission и Super Metroid, при этом в Zero Mission она является отдельной локацией, называемой просто Ридли, а в Super Metroid она находится в самой глубокой части Норфайра, называемой Нижним Норфайром. Логово Ридли является глубочайшей доступной частью Норфайра и всего Зебеса. В нем исключительно жарко, а многие пещеры затоплены лавой, и Самус Аран может свободно перемещаться по ним только в своем Гравикостюме. Однако в Super Metroid Логово Ридли заполнено еще более горячей (вероятно, перегретой) лавой, которая поджаривает Самус даже в Гравикостюме. Также в Логове Ридли обычно обитают самые сильные и опасные существа игр, в которых представлено Логово.

В Metroid: Zero Mission перед тем, как попасть в Логово Ридли, Самус освободила в Норфайре от Спутанных Лиан личинку Киру Гиру и только для того, чтобы тут же, в Логове Ридли, сразиться с ее взрослой формой Имаго. В Super Metroid Самус сражается с Золотым Торизо в Логове Ридли. После победы над этими мини-боссами Самус получает, соответственно, свою первую Супер Ракету (если не считать те, что можно получить за счет нарушения последовательности) в Zero Mission и Винтовую Атаку в Super Metroid.

В самой глубокой части Логова устроил свои покои генерал Космических Пиратов Ридли, и охраняются эти покои самыми сильными монстрами. Кроме коренных обитателей этих мест, в версии Логова в Super Metroid часто встречаются разнообразные Пираты: два очень сильных Серебряных Космических Пирата, а также многочисленные Желтые Космические Пираты и Ки-Охотники. В Super Metroid Самус здесь же сразилась с Ридли и победила его, но после сражения нашла только разбитую капсулу, в которой когда-то содержался Малыш, а самого его нигде не было видно. В Metroid: Zero Mission Самус перед сражением с Ридли нашла в комнате за его покоями Неизвестный Предмет, который позже оказался Гравикостюмом.

Перегретую лаву, встречающуюся в Нижнем Норфайре, можно также найти и в Кратерии, являющейся поверхностью Зебеса. Несомненно, она проникла туда через жерло вулкана, образовавшегося из-за сдвига тектонических плит.

Логово Ридли было полностью уничтожено в Super Metroid вместе со всей планетой Зебес.

ПредметыПравить

Ridley's Lair-Norfair elevator.png

Самус прибывает в Логово Ридли в оригинальном Metroid.

Основная статья: Логово Ридли/Предметы

MetroidПравить

Metroid: Zero MissionПравить

Super MetroidПравить

ВрагиПравить

MZM-350-Samus enters Ridley.png

Самус прибывает в локацию Ридли в Metroid: Zero Mission.

Официальные данныеПравить

Руководство Metroid: Zero MissionПравить

"Именно в этой области можно найти вождя Космических Пиратов Ридли."

Интересные фактыПравить

  • Ремикс музыкальной темы Нижнего Норфайра был использован для Пещер Магмура в Metroid Prime.
  • В Super Metroid в Логове Ридли есть одна пещера, ведущая к Энергетическому Контейнеру, план которой напоминает огромного монстра. Под пещерой находится еще одна каменная платформа, похожая на трехпалую руку.
  • Наличие множества Статуй Чозо в Логове Ридли дает основания предполагать, что раньше эта раса обитала здесь.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики