Викия

Все о Metroid по-русски

Логово Метроида Прайм

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Логово Метроида Прайм
Samus enters Metroid Prime Lair Dolphin HD.jpg
Самус входит в Логово.
Игра Metroid Prime
Планета/Корабль Таллон IV
Область Кратер
Отличительные свойства Оболочка экзоскелета Метроида Прайм, злокачественные каменные наросты
Значение Финальное сражение с внутренней сущностью Метроида Прайм; последняя комната в игре Metroid Prime
Враги/Фауна Метроид Прайм

Логово Метроида Прайм (англ. Metroid Prime Lair) - последняя комната в локации Кратер на планете Таллон IV в игре Metroid Prime и, соответственно, последняя комната, которую посещает Самус Аран в этой игре. Именно здесь она вступает в схватку с истинной сущностью Метроида Прайм. Это единственное место в игре, в котором Самус может пользоваться Фазоновым Лучом, находясь в излитом Метроидом Прайм Фазоне. В комнате также можно увидеть пустую оболочку экзоскелета Метроида Прайм, окруженную твердым синим Фазоном. Неизвестно, находился ли твердый Фазон в этой комнате до падения в нее Метроида Прайм, либо образовался при контакте с экзоскелетом.

По окружности комнаты стоят несколько странных наростов, которые в игровой Галерее Концепт-арта названы "злокачественными каменными наростами"; всех их быстро уничтожает ударная волна первая же атаки Метроида Прайм. В потолке комнаты находится дыра, сквозь которую и Прайм, и Самус попали сюда; дыра окружена кольцом светлых наростов, напоминающих гигантские клыки.

Смежные комнатыПравить

Интересные фактыПравить

  • Несмотря на то, что комната носит название "Логово Метроида Прайм", сам Метроид Прайм, судя по всему, никогда не бывал в ней прежде, так как попал сюда по чистой случайности во время сражения с Самус. Однако вполне вероятно, что в эту комнату мог вести и другой, скрытый туннель. Также можно предположить, что монстр совершенно намеренно проник в эту пещеру, пробив своим телом дыру в полу и провалившись в нее - возможно, именно так он и собирался попасть в Логово.
  • Вокруг больших ям в полу пещеры можно увидеть стайки темно-красных бабочек.
  • Логово Метроида Прайм в чем-то похоже на Святилище планеты Фааз. Эта комната является Логовом Метроида Прайм, а Санктум - место, в котором обитала Темная Самус. Кроме того, обе комнаты являются последними комнатами, в которых выполняются активные игровые действия в Metroid Prime и Metroid Prime 3: Corruption, соответственно. В обе комнаты можно попасть только через глубокую вертикальную шахту, а выбраться назад, судя по всему, невозможно - Самус удалось покинуть и ту, и другую пещеры после победы над Метроидом Прайм и Темной Самус, соответственно, остается загадкой.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики