Фэндом

Все о Metroid по-русски

Логово Крейда

1461статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Kraid's Lair Entrance.png

Вход в Логово Крейда в Super Metroid.

Логово Крейда (англ. Kraid's Lair) (другие названия - Глубины Бринстара (англ. Brinstar Depths), Убежище Крейда (англ. Kraid's Hideout) или просто Крейд (англ. Kraid)) - локация в играх Metroid, Super Metroid и Metroid: Zero Mission. В этой локации Самус Аран сражается с одним из генералов армии Космических Пиратов Крейдом. В игре Super Metroid Логово Крейда является частью локации Бринстар. Под названием Глубины Бринстара эта локация появляется в виде арены в игре Super Smash Bros. Melee.

ОписаниеПравить

Логово Крейда легко узнать по множеству шипов, которыми утыканы стены, полы и потолки. Крейд сам часто стреляет такими шипами, которые также вонзаются в стены. В Нулевой Миссии Самус Логово Крейда имеет больше органическое происхождение, чем Логово Ридли, так как состоит в основном из камней и растений и практически не содержит технических устройств. Однако в Super Metroid в этой области проведена обширная индустриализация (скорее всего, Космическими Пиратами), и зелень в ней почти не встречается, кроме нескольких лиан и собственно комнаты Крейда. В той же игре Логово Крейда кишит Космическими Пиратами в виде Ки-Охотников и Зеленых Зебесианцев, которые охраняют Крейда и Мини-Крейда.

ПредметыПравить

Основная статья: Логово Крейда/Предметы

Metroid: Zero MissionПравить

Super MetroidПравить

ВрагиПравить

Официальные данныеПравить

Руководство Metroid: Zero MissionПравить

"Это логово самого огромного босса в крепости - Крейда."

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики