Фэндом

Все о Metroid по-русски

Личинка-жало

1452статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Stinglarva.jpg

Личинка-жало.

Личинка-жало (англ. Stinglarva) - альтернативная форма охотника за головами Кандена, полученная им в результате эксперимента, в ходе которого в его ДНК был внедрен генетический материал одного из самых опасных насекомых в галактике. Перейдя в альтернативную форму, Канден превращается в существо, похожее на большую гусеницу с сегментированным телом. Личинка-жало может отбрасывать свой хвост, который затем отрастает заново, и использовать его как самонаводящуюся ракету, устремляющуюся к ближайшему врагу и взрывающуюся при контакте. Если этот хвост взрывается рядом с Канденом, то взрыв подбрасывает его вверх, в результате чего он как бы подпрыгивает, подобно Морфо-Шару Самус, хотя прыжок Личинки-жала несколько выше, чем прыжок Морфо-шара. Кроме того, хотя Канден и самый медленный охотник в игре Metroid Prime Hunters, его альтернативная форма Личинка-жало - вторая по скорости после Мертвой Хватки.

Так как размеры Кандена в форме Личинки-жала сильно уменьшается, он может проникать в узкие проходы, чтобы скрыться от врагов или добраться до новых областей, так же, как и Самус Аран в режиме Морфо-Шара.

Записи ЖурналаПравить

MPH-Bioform-icon.png Журнал Metroid Prime Hunters
Личинка-жало Скрещенный путем биоинженерии с генетическим материалом самых опасных хищных насекомых в галактике, КАНДЕН может превращаться в ЛИЧИНКУ-ЖАЛО. Это быстрое насекомое с сегментированным телом имеет отделяемый хвост, который может отрастать заново, способен самостоятельно наводиться на цель и взрываться по ее достижении.[1]

ПримечанияПравить

  1. Журнал Metroid Prime Hunters

Также на Фэндоме

Случайная вики