Викия

Все о Metroid по-русски

Лифт к Боевому Полигону

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Лифт к Боевому Полигону
Proving Grounds Lift actual.png
Лифт активирован
Игра Metroid Prime 3: Corruption
Планета/Корабль Мир Пиратов
Область Центр Исследований Пиратов
Отличительные свойства Лифт
Значение Местонахождение Пехотинца Федерации с позывным NZG41 (на самом деле Гандрайды), проход на Боевой Полигон
Враги/Фауна Пират-ополченец, Пехотинец Федерации

Лифт к Боевому Полигону (англ. Proving Grounds Lift) - комната в Центре Исследований Пиратов на планете Мир Пиратов в игре Metroid Prime 3: Corruption. Именно сюда направляется Самус Аран, выслушав радиосообщение от Гандрайды, притворяющейся Федеральным Пехотинцем с позывным NZG41. Когда Самус в первый раз входит в эту комнату, она видит, как на Пехотинца напали два Пирата-ополченца. Самус побеждает их, и Пехотинец рассказывает ей, как нужно активировать установленный в этой комнате лифт, а также сообщает ей информацию о Кислотном Щите. Чтобы активировать лифт, Пехотинец и Самус должны одновременно включить два рычага системы безопасности, расположенные на разных сторонах панели управления.

Смежные комнатыПравить

ОбитателиПравить

Данные сканированияПравить

Консоль
"Консоль управления лифтом требует одновременной активации двух систем."
Складские ячейки
"Внутри корпуса этой складской ячейки обнаружены неизвестные сплавы, неуязвимые для твоего оружия."
Proving Grounds Lift manual override console.png

Самус и NZG41 активируют лифт.

Механизм
"Целевой объект является системой генерации энергии. Модуль функционирует в автономном режиме."
Механизм (2)
"Целевой объект находится в режиме сохранения энергии. Модуль в настоящее время отключен."
Механизм (3)
"Энергореактор работает в автоматическом режиме. Модуль обеспечивает энергией все критически важные системы производства."
Лифт
"Лифтовая система отключена. Для ее активации воспользуйся стящей рядом консолью."
Лифт (2)
"Лифтовая система включена и готова к использованию. Система функционирует в нормальном режиме."

Викия-сеть

Случайная вики