Фэндом

Лифт доставки материалов
ULF46battle 2.jpg
Самус сражается с Редогианцем в Лифте доставки материалов.
Игра Metroid: Other M
Планета/Корабль Корабль-бутылка
Область Криосфера
Отличительные свойства Лифт; стеклянная будка; переключатель, включаемый Заряженным Лучом, за пределами будки; Терминалы
Значение Местонахождение Энергетического Контейнера, первого сражения с Редогианцем, путь к выходу из Криосферы
Враги/Фауна Супер-Зебесианцы, Редогианец

Лифт доставки материалов (англ. Materials Transfer Lift) - комната в здании складов Криосферы на Корабле-бутылке в игре Metroid: Other M. Впервые Самус Аран посещает эту комнату, точнее, ее часть в виде стеклянной будки, в которой находит Энергетический Контейнер. Позже она возвращается сюда же с активированным Волновым Лучом, чтобы включить им переключатель, расположенный на стене, противоположной стеклянной будке. Переключатель активирует лифт, двигающийся по наклонным рельсам вверх и вниз. Через некоторое время Самус поднимается на этом лифте к выходу из Криосферы.

Сам лифт представляет из себя квадратную металлическую платформу, запускаемую с терминалов, которые находятся по обеим сторонам шахты. Шахта имеет большую длину и лифт затрачивает весьма продолжительное время, перемещаясь из одного ее конца в другой. По периметру платформы установлены поручни, не дающие пассажирам или материалам свалиться с лифта.

Во время подъема на Самус отражает две волны Супер-Зебесианцев. После того, как она расправляется с ними, на нее внезапно нападает существо под названием Редогианец. Во время сражения с ним лифт прибывает к месту назначения, и бой продолжается не только на платформе лифта, но и на площадке возле лифта. Самус удается отразить атаки Редогианца, однако не успевает она нанести ему финальный удар, как тот улетает прочь.

Интересные фактыПравить

  • Одно из сражений с Темной Самус в игре Metroid Prime 2: Echoes похоже на сражение с Редогианцем на Лифте доставки материалов. В Echoes Самус попадает в Проход к Орлиному Гнезду, длинную лифтовую шахту, расположенную в Крепости-святилище. Во время движения лифта вверх она вступает в схватку с Темной Самус, а когда лифт прибывает наверх, сражение продолжается на обширной арене Орлиного Гнезда.
    • Кроме того, как и в сражении с Редогианцем, Самус, казалось бы, побеждает Темную Самус, но позже вынуждена вновь сразиться с ней.
  • Конструкция Лифта доставки материалов, состоящая из широких металлических полос, похожа на "Union Jack", государственный флаг Великобритании.
  • Некоторые элементы Metroid: Other M позаимствованы из серии игр Metal Gear. Так, в игре Metal Gear Solid также происходит бой из засады на грузовом лифте, причем сам лифт расположен в области, занесенной снегом.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики